menu search
lang
email
Функциональные силаны

Функциональные силаны

Функциональные силаны

Совместные формулы Функциональные силаны представляют собой органические силиконовые продукты, содержащие гидролизуемую группу и негидролизуемую органическую радикальную группу. Общая формула функционального силана может быть представлена как YSiX3. Y является негидролизуемой группой, такой как изоцианатная группа, эпоксидная группа, аминогруппа, винильная группа и другие. Эти функциональные группы могут образовывать прочные химические связи с органическими материалами, такими как смолы, и улучшать совместимость и смачиваемость. X группа представляет собой гидролизуемую группу, такую как метоксигруппа, этоксигруппа и другие алкоксигруппы. Такие группы могут образовывать реакционноспособные силанольные группы после гидролиза. Реакционноспособные силанольные группы могут конденсироваться с другими силанольными группами на поверхности неорганических субстратов, включая минералы, наполнители, стекло и металлы. Специальные структуры позволяют функциональным силанам строить молекулярный мост между органическими и неорганическими материалами. Два материала с разными свойствами могут быть связаны функциональными силанами, которые могут улучшить механические свойства композита.

Основные силановые связующие агенты

Со времени своего основания Co-Formula была вовлечена в производство органического силикона, в основном сосредоточенного на производстве и маркетинге функциональных силанов. Основные силаны Co-Formula с высокой функциональностью включают изоцианатные силаны, аминосиланы, эпоксидные силаны, меркапто-силаны, фенилсиланы, винилсиланы, хлорсиланы, алкилсиланы, длинноцепные силаны и силановые сшиватели. Помимо силановых связующих общего назначения, Co-Formula также может предоставить индивидуальные услуги и специальные силаны для глобальных клиентов.

Роли и рынки функциональных силанов

Сегодня экологически чистые функциональные силаны Co-Formula успешно применяются в различных областях, таких как краски и покрытия, строительство и архитектура, клеи и герметики, электроника и электрические компоненты, каучуки и пластмассы. Co-Formula также предлагает специальные длинноцепные силаны для применения в хроматографических колонках. Эти функциональные силаны в основном действуют как усилители адгезии, сшивающие агенты, связующие агенты, модификаторы поверхности, грунтовки и поглотители воды во всех широких областях применения.

Система управления Co-Formula

Благодаря постоянным инвестициям в производство силана и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, Co-Formula придерживается строгой системы управления качеством и окружающей средой Все производственные мощности Co-Formula функциональных силанов были одобрены ISO 9001: 2015 и ISO 14001: 2015. Соблюдение нормативных требований гарантирует, что Co-Formula останется экологически чистым, безопасным и надежным источником на рынке силанов.

Новости

CFOR Функциональные силаны Основные продукты

  • 3-изоцианатопропилтриметоксисилан
    CFS-006, 3-изоцианатопропилтриметоксисилан является коммерческим силаном с изоцианатной функциональностью. Он обладает бифункциональностью реакционноспособной изоцианатной группы и гидролизуемой алкоксигруппы. Prese ... 3-изоцианатопропилтриметоксисилан
  • 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane
    CFS-885, 3-изоцианатопропилтриэтоксисилан, представляет собой первичный изоцианат-функциональный силан с высокими функциональными группами. Он сочетает в себе функциональность изоцианатной группы и триэтоксигруппы. Реактивный с ... 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane
  • 3-Isocyanatopropylmethyldimethoxysilane
    CFS-720, 3-изоцианатопропилметилдиметоксисилан представляет собой бифункциональный силан в сочетании с изоцианатной функциональностью и алкоксигруппами. Он сочетает в себе функциональность изоцианатной группы и алкокси г ... 3-Isocyanatopropylmethyldimethoxysilane
  • 3-Isocyanatopropylmethyldiethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. 3-Isocyanatopropylmethyldiethoxysilane
  • Трис [3- (триметоксисилил) пропил] изоцианурат
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Трис [3- (триметоксисилил) пропил] изоцианурат
  • Трис [3- (триэтоксисилил) пропил] изоцианурат
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Трис [3- (триэтоксисилил) пропил] изоцианурат
  • Isocyanatomethyltrimethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Isocyanatomethyltrimethoxysilane
  • Isocyanatomethyltriethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Isocyanatomethyltriethoxysilane
  • 3-аминопропилтриметоксисилан
    CFS-565. 3-Аминопропилтриметоксисилан представляет собой функциональный силан с амино- и гидролизуемыми метоксигруппами. Аминогруппа реагирует с различными органическими смолами, которые включают эпоксидную, акриловую и фенольную ... 3-аминопропилтриметоксисилан
  • 3-Аминопропилтриэтоксисилан
    CFS-302, 3-аминопропилтриэтоксисилан представляет собой бифункциональный силан с гидролизуемой триалкильной группой Две реакционноспособные группы позволяют CFS-302 стабильно связываться с органическими материалами и неорганическими субстратами. Это я ... 3-Аминопропилтриэтоксисилан
  • 3-аминопропилметилдиметоксисилан
    CFS-443, 3-Аминопропилметилдиметоксисилан является аминосилановым связующим агентом, содержащим амино-функциональную группу. Он в основном используется для повышения адгезии к неорганическим материалам, включая металл, гл ... 3-аминопропилметилдиметоксисилан
  • 3-аминопропилметилдиэтоксисилан
    CFS-768, 3-Аминопропилметилдиэтоксисилан - аминофункциональный силановый связующий агент. Он главным образом действует как промотор адгезии и улучшает адгезию между органическими полимерами к неорганическому субстрату ... 3-аминопропилметилдиэтоксисилан

menu search
lang
email
1
Functional Silanes

Functional Silanes

Functional Silanes

Co-Formula Functional silanes are organic silicone products containing a hydrolyzable group and a nonhydrolyzable organic radical group. The general formula of a functional silane can be showed as YSiX3. Y is the nonhydrolyzable group, like isocyanate group, epoxy group, amino group, vinyl group and others. These functional groups can form durable chemical bonds with organic materials such as resins and improve compatibility and wettability. X group is a hydrolysable group, like methoxy group, ethoxy group and other alkoxy groups. Such groups can form reactive silanol groups after hydrolysis. The reactive silanol groups can condense with other silanol groups on the surface of inorganic substrates including minerals, fillers, glass and metals. Special structures enable functional silanes to build a molecular bridge between organic and inorganic materials. Two materials with different properties can be bonded together by functional silanes, which can improve the mechanical properties of the composite.

Main Silane Coupling Agents

Since its foundation, Co-Formula has been involved in the organic silicone industry, mainly focused on production and marketing of functional silanes. Main silanes of Co-Formula with high functionality include Isocyanate Silanes, Amino Silanes, Epoxy Silanes, Mercapto Silanes, Phenyl Silanes, Vinyl Silanes, Chloro Silanes, Alkyl Silanes, Long-chain Silanes and Silane Crosslinkers. Besides general-purpose silane coupling agents, Co-Formula can also provide customized service and specialty silanes for global customers.

Roles & Markets of Functional Silanes

Today, Co-Formula's eco-friendly functional silanes are successfully applied in a variety of fields, such as paints and coatings, construction and architecture, adhesives and sealants, electronics and electrical components, rubbers and plastics. Co-Formula also offer special long-chain silanes for chromatographic columns application. These functional silanes mainly act as adhesion promoters, crosslinkers, coupling agents, surface modifiers, primers and water scavengers throughout the wide application fields.

Management System of Co-Formula

With continuous investment in silanes manufacturing and R&D facilities, Co-Formula has been committed to a strict quality and environment management system. All of Co-Formula's production facilities of functional silanes have been approved by ISO 9001:2015 & ISO 14001:2015. Compliance with regulatory requirements ensures that Co-Formula will continue to be an environment-friendly, safe and reliable source in the silanes market.

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Co-Formula Functional Silanes Main Products

  • 3-Isocyanatopropyltrimethoxysilane
    CFS-006, 3-Isocyanatopropyltrimethoxysilane is a commercial silane with isocyanate functionality. It owns the bi-functionality of a reactive isocyanate group and a hydrolysable alkoxy group. The prese... 3-Isocyanatopropyltrimethoxysilane
  • 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane
    CFS-885, 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane is a primary isocyanate functional silane with high functionalities. It combines the functionality of an isocyanate group and a triethoxy group. A reactive s... 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane
  • 3-Isocyanatopropylmethyldimethoxysilane
    CFS-720, 3-Isocyanatopropylmethyldimethoxysilane is a bifunctional silane combined with isocyanate functionality and alkoxy groups. It combines the functionality of an isocyanate group and an alkoxy g... 3-Isocyanatopropylmethyldimethoxysilane
  • 3-Isocyanatopropylmethyldiethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. 3-Isocyanatopropylmethyldiethoxysilane
  • Tris[3-(trimethoxysilyl)propyl]isocyanurate
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Tris[3-(trimethoxysilyl)propyl]isocyanurate
  • Tris[3-(triethoxysilyl)propyl]isocyanurate
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Tris[3-(triethoxysilyl)propyl]isocyanurate
  • Isocyanatomethyltrimethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Isocyanatomethyltrimethoxysilane
  • Isocyanatomethyltriethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Isocyanatomethyltriethoxysilane
  • 3-Aminopropyltrimethoxysilane
    CFS-565, 3-Aminopropyltrimethoxysilane is a functional silane with amino and hydrolysable methoxy groups. Amino group is reactive with various organic resins which include epoxy, acrylic and phenolic ... 3-Aminopropyltrimethoxysilane
  • 3-Aminopropyltriethoxysilane
    CFS-302, 3-Aminopropyltriethoxysilane is a bifunctional silane with a hydrolysable trialkyl group. Two reactive groups enable CFS-302 to bind to organic materials and inorganic substrates stably. It i... 3-Aminopropyltriethoxysilane
  • 3-Aminopropylmethyldimethoxysilane
    CFS-443, 3-Aminopropylmethyldimethoxysilane is an amino silane coupling agent containing an amino functional group. It is mainly used to enhance the adhesion to inorganic materials including metal, gl... 3-Aminopropylmethyldimethoxysilane
  • 3-Aminopropylmethyldiethoxysilane
    CFS-768, 3-Aminopropylmethyldiethoxysilane is an amino-functional silane coupling agent. It mainly acts as an adhesion promoter and improves the adhesion between organic polymers to inorganic substrat... 3-Aminopropylmethyldiethoxysilane