menu search
lang
email
Алкил и алкоксисиланы

Алкил и алкоксисиланы

Алкил и алкоксисиланы

Co-Formula является профессиональным поставщиком алкил- и алкоксисиланов в Китае. Ряд алкилсиланов с различными функциональными группами доступен в Co-Formula. Эти алкилсиланы и алкоксисиланы в основном используются в качестве сшивающих агентов, поглотителей воды и модификаторов поверхности. Ко-формула алкил и алкоксисиланы действуют как существенный компонент в золь-гелевой системе. Они также могут выступать в качестве промежуточных звеньев химического синтеза и технологических добавок для силиконовых полимеров.

Функции и применение алкил и алкоксисиланов

Наиболее распространенные алкокси-сшивающие агенты имеют метоксигруппу или этоксигруппу с высокой реакционной способностью. Алкоксиды реагируют непосредственно с водой и образуют силанолы. Алкоксисиланы с метоксигруппами легко реагируют с водой, тогда как алкоксисиланы с этоксигруппами реагируют медленно. Принимая MTMS в качестве примера, CFS-553, метилтриметоксисилан с Cas № 1185-55-3, в основном используется в качестве сшивающего агента для получения силиконового каучука RTV. CFS-553 также действует как связующий агент и модификатор поверхности для различных подложек, таких как стекловолокно и SiO2.

Ко-формула алкилхлорсиланы всегда используются в качестве сырья для других функциональных алкилсиланов. Метилдихлорсилан с Cas № 75-54-7, метилтрихлорсилан с Cas № 75-79-6, диметилдихлорсилан с Cas № 75-78-5 являются наиболее распространенным сырьем. Такие алкилхлорсиланы также можно использовать для приготовления различных силиконовых масел и силиконовых каучуков. Они также могут выступать в качестве модификатора поверхности для обработки различных поверхностей, особенно для производственной обработки средств личной гигиены или косметики.

Основные характеристики алкил и алкоксисиланов

Как ISO сертифицированный производитель алкилсиланов, Co-Formula может предложить силаны высокой чистоты с высокой функциональностью. Большинство алкилсиланов Co-Formula имеют степень чистоты не менее 99%. В дополнение к высокой чистоте, алкилсиланы Co-Formula имеют ограниченное содержание хлора. Со строгой системой контроля качества Co-Formula может обеспечить алкилсиланы с содержанием хлора менее 10 частей на миллион.

Упаковка и хранение алкил & алкоксисиланов

Большинство алкилсиланов и алкоксисиланов Co-Formula предлагаются в 25-литровых полиэтиленовых ведрах, 200-литровых стальных бочках из PVF или 1000-литровых контейнерах IBC. Эти продукты следует хранить в прохладном и хорошо проветриваемом месте. Пожалуйста, свяжитесь с командой Co-Formula для любого специального запроса.

Новости

CFOR Алкил и алкоксисиланы Основные продукты

  • метилтрихлорсилана
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. метилтрихлорсилана
  • метилтриметоксисилан
    CFS-553 Метилтриметоксисилан является одним из наиболее распространенных сшивающих агентов. Этот алкилсилан обычно действует как сшивающий агент для получения RTV (комнатная температура, вулканизированная) силикона ru ... метилтриметоксисилан
  • метилтриэтоксисилан
    CFS-676, метилтриэтоксисилан, представляет собой алкилсилан, содержащий метильную группу и три алкоксигруппы. Он в основном используется в качестве важного материала в различных золь-гель приложениях. Это хорошо известно как ... метилтриэтоксисилан
  • диметилдихлорсилана
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. диметилдихлорсилана
  • диметилдиметоксисилан
    CFS-396, диметилдиметоксисилан или диметоксидиметилсилан, или сокращенно DMDMS, представляет собой мономерный алкоксисилан с двумя метильными группами. Он может быстро гидролизоваться и образовывать высокореактивные силанолы. Это ... диметилдиметоксисилан
  • диметилдиэтоксисилан
    CFS-626, диметилдиэтоксисилан или диэтоксидиметилсилан представляет собой мономерный алкоксисилан с двумя этильными группами. Это хорошо известно как эквивалент ShinEtsu KBE-22. диметилдиэтоксисилан
  • метилдихлорсилана
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. метилдихлорсилана
  • метилдиметоксисилан
    CFS-779 Метилдиметоксисилан или диметоксиметилсилан представляет собой алкил и алкоксисилан, содержащий водород в своей молекуле. Его также называют метилгидрогендиметоксисиланом. CFS-779 в основном используется как ... метилдиметоксисилан
  • Methyldiethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Methyldiethoxysilane
  • триметоксисилан
    CFS-903, триметоксисилан - легковоспламеняющаяся жидкость, содержащая алкоксигруппу и активную водородную связь, которая может реагировать с рядом мономеров на основе алкина Это в основном используется в качестве важного промежуточного ... триметоксисилан
  • -триэтоксисилана
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. -триэтоксисилана
  • триметилэтоксисилан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. триметилэтоксисилан

Связанные отрасли для Алкил и алкоксисиланы

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Электронные и электрические компоненты Электронные и электрические компоненты

    Электронные и электрические компоненты. Высокопроизводительные органические силиконовые материалы играют важную роль в области электроники и электроприборов. Co-Formula кремнийорганический мат ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

menu search
lang
email
1
Alkyl & Alkoxy Silanes

Alkyl & Alkoxy Silanes

Alkyl & Alkoxy Silanes

Co-Formula is a professional supplier of alkyl and alkoxy silanes in China. A series of alkyl silanes with different functional groups are available at Co-Formula. These alkyl silanes and alkoxy silanes are mainly used as crosslinking agents, water scavengers and surface modifiers. Co-Formula alkyl and alkoxy silanes act as an essential component in sol-gel system. They can also act as intermediates of chemicals synthesis and processing additives for silicone polymers.

Functions & Applications of Alkyl & Alkoxy Silanes

The most common alkoxy crosslinking agents have methoxy group or ethoxy group with high reactivity. Alkoxides react directly with water and form silanols. Alkoxy silanes with methoxy groups react readily with water while those with ethoxy groups react slowly. Taking MTMS as an example, CFS-553, Methyltrimethoxysilane with Cas No. 1185-55-3 is primarily used as a crosslinking agent for RTV silicone rubber preparation. CFS-553 is also acting as a coupling agent and surface modifier for various substrates like glass fiber and SiO2.

Co-Formula alkylchlorosilanes are always used as raw materials of other functional alkyl silanes. Methyldichlorosilane with Cas No. 75-54-7, Methyltrichlorosilane with Cas No. 75-79-6, Dimethyldichlorosilane with Cas No. 75-78-5 are the most common raw materials. Such alkylchlorosilanes can also be used for the preparation of various silicone oils and silicone rubbers. They can also perform as surface modifier for different surfaces treatment, especially for the production processing of personal care products or cosmetics.

Key Features of Alkyl & Alkoxy Silanes

As an ISO Certified manufacturer of alkyl silanes, Co-Formula is able to offer high purity silanes with high functionality. Most of Co-Formula alkyl silanes have the purity grade of minimum 99%. In addition to the high purity, Co-Formula’s alkyl silanes have limited Chlorine content. With the strict quality control system, Co-Formula can provide alkyl silanes with chlorine content of less than 10ppm.

Packing & Storage of Alkyl & Alkoxy Silanes

Most of Co-Formula alkyl silanes and alkoxy silanes are offered in 25L PE pails, 200L PVF steel drums or 1000L IBC containers. These products should be stored in a cool and well-ventilated place. Please contact Co-Formula team for any special request.

News

  • Use And Precautions Of Vinyl Silane

    Vinyl silane is soluble in organic solvents, insoluble in water at PH 7, but soluble in acidic water at PH3-3.5.Vinyl silane has the function of coupling agent and crosslinking agent, whose suitable p...

  • Risk Of Vinyl Silane Use

    As a common vinyl silane, vinyl trimethoxysilane is suitable for polyethylene and copolymer of all kinds of complex shapes and densities, as well as for composite materials with large processing proce...

  • Basic Introductions Of Chloro Silane

    Chloro silane is a chemical that reacts violently with compounds containing reactive hydrogen.Chloro silane can react violently with compounds containing active hydrogen, such as water, alcohol, pheno...

Co-Formula Alkyl & Alkoxy Silanes Main Products

  • Methyltrichlorosilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methyltrichlorosilane
  • Methyltrimethoxysilane
    CFS-553 Methyltrimethoxysilane is one of the most common crosslinkers. This alkyl silane is normally acting as a crosslinking agent for the preparation of RTV (Room Temperature Vulcanized) silicone ru... Methyltrimethoxysilane
  • Methyltriethoxysilane
    CFS-676, Methyltriethoxysilane is an alkyl silane containing a methyl group and three alkoxy groups. It is mainly used as an important material in various sol-gel applications. It is well-known as the... Methyltriethoxysilane
  • Dimethyldichlorosilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Dimethyldichlorosilane
  • Dimethyldimethoxysilane
    CFS-396, Dimethyldimethoxysilane or Dimethoxydimethylsilane, or abbreviated DMDMS, is a monomeric alkoxy silane with two methyl groups. It can hydrolyze rapidly and form high-reactive silanols. It is ... Dimethyldimethoxysilane
  • Dimethyldiethoxysilane
    CFS-626, Dimethyldiethoxysilane or Diethoxydimethylsilane is a monomeric alkoxy silane with two ethyl groups. It is well-known as the equivalent of ShinEtsu KBE-22. Dimethyldiethoxysilane
  • Methyldichlorosilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methyldichlorosilane
  • Methyldimethoxysilane
    CFS-779 Methyldimethoxysilane or Dimethoxymethylsilane is an alkyl & alkoxy silane containing hydrogen in its molecule. It is also called methylhydrogendimethoxysilane. CFS-779 is mainly used as a... Methyldimethoxysilane
  • Methyldiethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methyldiethoxysilane
  • Trimethoxysilane
    CFS-903, Trimethoxysilane is a highly flammable liquid containing alkoxy group and active hydrogen bond which can react with a series of alkyne-based monomers. It is mainly used as an important interm... Trimethoxysilane
  • Triethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Triethoxysilane
  • Trimethylethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Trimethylethoxysilane

Related Industry For Alkyl & Alkoxy Silanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Electronic and Electrical Components Electronic and Electrical Components

    Electronic and Electrical ComponentsHigh performance organic silicone materials have been playing an essential role in the fields of electronics and electrical appliances. Co-Formula organosilicon mat...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...