menu search
lang
email
Фенилсиланы

Фенилсиланы

Фенилсиланы

Фенилсиланы представляют собой группу функциональных силанов с фенильной группой и алкоксигруппой. Фенильная группа позволяет использовать фенилсиланы Co-Formula и превосходно работать при высокой температуре. Для синтеза высокотемпературного силиконового полимера фенилсиланы могут заменять другие функциональные силаны, выступая в качестве сшивающих агентов. Фенилсиланы также используются в качестве доноров электронов при полимеризации полипропилена.

Основные характеристики фенилсиланов

Вы можете найти около 10 видов фенилсиланов в Co-Formula. Большинство фенилсиланов Co-Formula соответствуют стандарту чистоты не менее 99%. Как ведущий производитель фенилсиланов, Co-Formula также строго контролирует содержание хлора в фенилсиланах. В настоящее время доступны фенилсиланы с содержанием хлора менее 10 частей на миллион.

Помимо этих превосходных данных, фенилсиланы Co-Formula получили отличительную особенность необнаруженных ПХБ. Благодаря усовершенствованной технологии производства, Co-Formula исключает содержание ПХД, и готовая продукция может соответствовать различным национальным стандартам или ограничениям в отношении ПХД.

Основные фенилсиланы

В эти годы Co-Formula фокусируется на рынке Юго-Восточной Азии для продвижения фенилсиланов. Имея большую репутацию на рынке, фенилсиланы Co-Formula регулярно экспортируются в Корею, Японию, Малайзию и другие страны и регионы. CFS-921, фенилтриметоксисилан (PTMS), CFS-212, фенилметилдиметоксисилан и CFS-669, дифенилдиметоксисилан (DDS) являются основными фенильными функциональными группами. В настоящее время эти фенилсиланы специально используются в качестве сшивающих агентов органических смол, модификаторов поверхности и диспергирующих агентов неорганических наполнителей и гидрофобных добавок к другим силановым связующим агентам. Они также используются в качестве промежуточных продуктов для производства фенилсиликоновых жидкостей.

Статус продаж фенилсиланов

В дополнение к обычным фенильным функциональным силанам, вы также можете найти другие силаны в Co-Formula. В соответствии с различными областями применения и ожидаемыми характеристиками, Co-Formula может разрабатывать специальные фенилсиланы или силоксаны с назначенными химическими структурами. Пожалуйста, обратитесь в отдел продаж Co-Formula, чтобы узнать больше о фенилсиланах.

Новости

CFOR Фенилсиланы Основные продукты

  • дифенилдиметоксисилан
    CFS-669, дифенилдиметоксисилан или диметоксидифенилсилан является дифункциональным мономерным силаном. Более высокая чистота CFS-669 без печатных плат доступна в Co-Formula. CFS-669 обычно сокращается как DDS, D ... дифенилдиметоксисилан
  • Methylphenyldimethoxysilane
    CFS-212, метилфенилдиметоксисилан или фенилметилдиметоксисилан является важным кремнийорганическим мономером, который может использоваться в широком спектре областей применения. Более высокая чистота CFS-212 без печатных плат ... Methylphenyldimethoxysilane
  • Methylphenyldiethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Methylphenyldiethoxysilane
  • фенилтрихлорсилан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. фенилтрихлорсилан
  • фенилтриметоксисилан
    CFS-921, фенилтриметоксисилан, представляет собой функциональный силан с фенильной группой и реакционноспособной метоксигруппой. Фенильная функциональность позволяет CFS-921 превосходно работать даже при высоких температурах ... фенилтриметоксисилан
  • фенилтриэтоксисилан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. фенилтриэтоксисилан

Связанные отрасли для Фенилсиланы

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Электронные и электрические компоненты Электронные и электрические компоненты

    Электронные и электрические компоненты. Высокопроизводительные органические силиконовые материалы играют важную роль в области электроники и электроприборов. Co-Formula кремнийорганический мат ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

menu search
lang
email
1
Phenyl Silanes

Phenyl Silanes

Phenyl Silanes

Phenyl silanes are a group of functional silanes with a phenyl group and an alkoxy group. The phenyl group enables Co-Formula phenyl silanes to be utilized and perform excellently under high temperature. For high temperature silicone polymer synthesis, phenyl silanes can replace other functional silanes to act as crosslinking agents. Phenyl silanes are also used as electron donors in polypropylene polymerization.

Key Features of Phenyl Silanes

You may find about 10 kinds of phenyl silanes at Co-Formula. Most of Co-Formula phenyl silanes meet the purity standard of minimum 99%. As a leading phenyl silanes manufacturer, Co-Formula also controls chlorine content of phenyl silanes strictly. Phenyl silanes with Chlorine content of less than 10ppm are available nowadays.

Besides these superior data, Co-Formula phenyl silanes have been given the distinguishing feature of undetected PCBs. With improved production technology, Co-Formula eliminated the content of PCBs and the finished products can meet various national standards or limitation regarding PCBs.

Main Phenyl Silanes

These years, Co-Formula has been focusing on Southeast Asian market to promote phenyl silanes. With great reputation in the market, Co-Formula phenyl silanes have been exported to Korea, Japan, Malaysia and other countries and regions regularly. CFS-921, Phenyltrimethoxysilane (PTMS), CFS-212, Phenylmethyldimethoxysilane and CFS-669, Diphenyldimethoxysilane (DDS) are the primary ones of phenyl functional group. At present, these phenyl silanes are specifically used as crosslinkers of organic resins, surface modifiers and dispersion agents of inorganic fillers, and hydrophobic additives to other silane coupling agents. They are also utilized as intermediates to produce phenyl silicone fluids.

Sales Status of Phenyl Silanes

In addition to regular phenyl functional silanes, you may also find other silanes at Co-Formula. According to different application fields and expected performance, Co-Formula is able to develop special phenyl silanes or siloxanes with nominated chemical structures. Please consult Co-Formula sales team to find more details about phenyl silanes.

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Co-Formula Phenyl Silanes Main Products

  • Diphenyldimethoxysilane
    CFS-669, Diphenyldimethoxysilane or Dimethoxydiphenylsilane is a difunctional monomeric silane. Higher purity CFS-669 without PCBs is available at Co-Formula. CFS-669 is normally abbreviated as DDS, D... Diphenyldimethoxysilane
  • Methylphenyldimethoxysilane
    CFS-212, Methylphenyldimethoxysilane or Phenylmethyldimethoxysilane is an important organosilicon monomer which can be used in a wide range of application fields. Higher purity CFS-212 without PCBs is... Methylphenyldimethoxysilane
  • Methylphenyldiethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methylphenyldiethoxysilane
  • Phenyltrichlorosilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Phenyltrichlorosilane
  • Phenyltrimethoxysilane
    CFS-921, Phenyltrimethoxysilane is a functional silane with a phenyl group and a reactive methoxy group. The phenyl functionality enables CFS-921 to perform excellently even under high temperature con... Phenyltrimethoxysilane
  • Phenyltriethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Phenyltriethoxysilane

Related Industry For Phenyl Silanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Electronic and Electrical Components Electronic and Electrical Components

    Electronic and Electrical ComponentsHigh performance organic silicone materials have been playing an essential role in the fields of electronics and electrical appliances. Co-Formula organosilicon mat...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...