menu search
lang
email
Silane Intermediates

Silane Intermediates

Silane Intermediates

Промежуточные соединения силана-формулы относятся к нескольким разгруппированным силанам, которые всегда применяются в качестве фармацевтических промежуточных соединений и других органических химических промежуточных соединений. Эти силановые интермедиаты, содержащие функциональные группы, такие как трет-бутильная группа, аллильная группа, циклогексильная группа и т.д., приобрели большую репутацию в широком спектре областей применения.

т-бутилсиланы

Силаны с трет-бутильной функциональной группой являются очень важными реагентами силилирования, которые широко используются в фармацевтических промежуточных соединениях и органическом синтезе.
Поскольку связь Si-C1 с молекулярным весом очень активна, она может реагировать с функциональными группами, содержащими активный водород (такими как гидроксил, карбоксил, амино и т. Д.) В органических соединениях, чтобы заменить активный водород. Активный водород в органических соединениях замещается диметил-трет-бутилсилильной группой и становится промежуточным продуктом с высокой химической стабильностью, и на реакционную способность других групп это не влияет.
После реакции силил может быть удален гидролизом или алкоголизом, не затрагивая другие группы в молекуле, и защищенная активность может быть восстановлена. Следовательно, трет-бутилхлорсилан может выступать в качестве защитного агента для групп -OH, -NH2, -SH и так далее. В настоящее время трет-бутилсиланы широко используются в синтезе антибиотиков, инсектицидов, витаминов и других органических соединений.

Аллил Силанес

Аллилсиланы с алкоксигруппами в основном используются в качестве силилирующих реагентов. Они также могут действовать как реагенты для аллилирования для синтеза органических силиконовых соединений. Аллилсиланы являются важными промежуточными соединениями для синтеза химических веществ.

С-ДОНОРСКАЯ

CFS-326, циклогексилметилдиметоксисилан с Cas № 17865-32-6, известен как C-DONOR. Это отличный донор электронов и добавка высокоэффективного катализатора-носителя. CFS-326 играет важную роль в улучшении активности катализатора, стереотаксии и продлении активной жизни. Другие катализаторы также доступны в Co-Formula.

Другие промежуточные звенья

CFS-887, бис (триметилсилокси) метилсилан с Cas № 1873-88-7 представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, также называемую гептаметилтрисилоксаном. Он содержит высокоактивную кремниево-водородную связь, которая является основным сырьем для синтеза модифицированного полиэфиром трисилоксана. Модифицированный полиэфиром трисилоксан является специальным поверхностно-активным веществом, которое может широко использоваться в добавках к пестицидам, красках и так далее.

Из-за низкого спроса на рынке и ограниченного потребления Co-Formula производит эти промежуточные продукты нерегулярно. Для получения дополнительной информации о поставках и применении силановых полупродуктов, пожалуйста, свяжитесь с командой Co-Formula.

Новости

CFOR Silane Intermediates Основные продукты

  • Трет-бутилдиметилсилан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Трет-бутилдиметилсилан
  • Трет-Butyldimethymethoxylsilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Трет-Butyldimethymethoxylsilane
  • Трет-бутилхлордиметилсилан
    CFS-486, трет-Бутилхлордиметилсилан, является важным кремнийорганическим соединением. Широко используется при синтезе органических продуктов. Обычно он сокращается как TBSCl. Трет-бутилхлордиметилсилан
  • Трет-бутилхлордифенилсилан
    CFS-611, трет-Бутилхлордифенилсилан, является важным реагентом силилирования и защитным агентом на основе кремния Это обычно сокращается как TBDPSCl. Трет-бутилхлордифенилсилан
  • циклогексилтриметоксисилан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. циклогексилтриметоксисилан
  • циклогексилметилдиметоксисилана
    CFS-326, циклогексилметилдиметоксисилан, представляет собой алкилсилан, который в основном действует как высокоэффективная нетоксичная добавка для катализатора в процессе полимеризации пропилена Это сокращенно как CMMS и kno ... циклогексилметилдиметоксисилана
  • Allytrimethoxysilane
    CFS-839, Allytrimethoxysilane представляет собой связующий агент и реагент для аллилирования с превосходной функциональностью В основном используется для синтеза химикатов и модификации специальных резиновых изделий. Allytrimethoxysilane
  • Allytriethoxysilane
    CFS-041, Allytriethoxysilane - это силановый связующий агент с превосходной функциональностью. В основном используется для модификации специальных резиновых изделий. Allytriethoxysilane
  • аллилтриметилсилана
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. аллилтриметилсилана
  • триэтилсилан
    CFS-867, Триэтилсилан представляет собой триалкилсиликоногидридное соединение с реакционноспособной связью Si-H. Он в основном выступает в качестве важного промежуточного продукта для синтеза кремнийорганических соединений и силановых соединений Ag ... триэтилсилан
  • 1,2-бис (триметоксисилил) этан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. 1,2-бис (триметоксисилил) этан
  • 1,2-бис (триэтоксисилил) этан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. 1,2-бис (триэтоксисилил) этан

Связанные отрасли для Silane Intermediates

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Здравоохранение Здравоохранение

    Продукты здравоохранения являются основным рынком для метилсиликоновой жидкости Co-Formula. Метилсиликоновая жидкость широко используется в области медицины и здравоохранения благодаря своим превосходным характеристикам, таким как ...

  • Электронные и электрические компоненты Электронные и электрические компоненты

    Электронные и электрические компоненты. Высокопроизводительные органические силиконовые материалы играют важную роль в области электроники и электроприборов. Co-Formula кремнийорганический мат ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

menu search
lang
email
1
Silane Intermediates

Silane Intermediates

Silane Intermediates

Co-Formula silane intermediates refer to several ungrouped silanes which are always applied as pharmaceutical intermediates and other organic chemical intermediates. These silane intermediates containing functional groups, such as tert-butyl group, allyl group, cyclohexyl group, etc. have gained great reputation in a wide variety of application areas.

t-Butyl Silanes

Silanes with tert-butyl functional group are very important silylation reagents, which are widely used in pharmaceutical intermediates and organic synthesis.
Because the Si-C1 bond of molecular weight is very active, it can react with functional groups containing active hydrogen (such as hydroxyl, carboxyl, amino, etc.) in organic compounds to replace active hydrogen. Active hydrogen in organic compounds is substituted by dimethyl tert-butyl silyl group and becomes an intermediate product with high chemical stability, and the reactivity of other groups is not affected.
After the reaction, silyl can be removed by hydrolysis or alcoholysis without affecting other groups in the molecule and the protected activity can be restored. Therefore, tert-butyl chlorosilane can act as a protective agent for the groups of - OH, - NH2, - SH and so on. At present, Tert-butyl silanes have been widely used in the synthesis of antibiotics, insecticides, vitamins and other organic compounds.

Allyl Silanes

Allyl silanes with alkoxy groups are mainly used as silylation reagents. They can also act as allylation reagents for the synthesis of organic silicone compounds. Allyl silanes are important intermediates for chemicals synthesis.

C-DONOR

CFS-326, Cyclohexylmethyldimethoxysilane with Cas No. 17865-32-6 is known as C-DONOR. It is an excellent electron donor and an additive of high-efficient carrier catalyst. CFS-326 plays an important role in improving catalyst activity, stereotaxy and prolonging active life. Other catalysts are also available at Co-Formula.

Other Intermediates

CFS-887, Bis(trimethylsiloxy)methylsilane with Cas No.1873-88-7 is a colorless clear liquid, also named as Heptamethyltrisiloxane. It contains highly active silicon-hydrogen bond, which is the basic raw material for synthesis of polyether modified trisiloxane. Polyether modified trisiloxane is a special surfactant, which can be widely used in pesticide additives, paint additives and so on.

Constrained by the low market demand and limited consumption, Co-Formula produces these intermediates unregularly. For more supply and application details about silane intermediates, please contact Co-Formula team.

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Co-Formula Silane Intermediates Main Products

  • Tert-Butyldimethylsilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Tert-Butyldimethylsilane
  • Tert-Butyldimethymethoxylsilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Tert-Butyldimethymethoxylsilane
  • Tert-Butylchlorodimethylsilane
    CFS-486, tert-Butylchlorodimethylsilane is an important organosilicon compound. It is widely used in the synthesis of organic products. It is normally abbreviated as TBSCl. Tert-Butylchlorodimethylsilane
  • Tert-Butylchlorodiphenylsilane
    CFS-611, tert-Butylchlorodiphenylsilane is an important silylation reagent and silicon-based protection agent. It is normally abbreviated as TBDPSCl. Tert-Butylchlorodiphenylsilane
  • Cyclohexyltrimethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Cyclohexyltrimethoxysilane
  • Cyclohexylmethyldimethoxysilane
    CFS-326, Cyclohexylmethyldimethoxysilane is an alkyl silane which mainly acts as high efficiency, non-toxic additive for catalyst in propylene polymerization process. It is abbreviated as CMMS and kno... Cyclohexylmethyldimethoxysilane
  • Allytrimethoxysilane
    CFS-839, Allytrimethoxysilane is a coupling agent and allylation reagent with excellent functionality. It is mainly used for chemicals synthesis and the modification of special rubber products. Allytrimethoxysilane
  • Allytriethoxysilane
    CFS-041, Allytriethoxysilane is a silane coupling agent with excellent functionality. It is mainly used for the modification of special rubber products. Allytriethoxysilane
  • Allyltrimethylsilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Allyltrimethylsilane
  • Triethylsilane
    CFS-867, Triethylsilane is a trialkylsilicon hydride compound with a reactive Si-H bond. It mainly acts as an important intermediate for the synthesis of organosilicon compounds and silane coupling ag... Triethylsilane
  • 1,2-Bis(trimethoxysilyl)ethane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. 1,2-Bis(trimethoxysilyl)ethane
  • 1,2-Bis(triethoxysilyl)ethane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. 1,2-Bis(triethoxysilyl)ethane

Related Industry For Silane Intermediates

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Health Care Health Care

    Health care products are the main market for Co-Formula methyl silicone fluid. Methyl silicone fluid is widely used in the field of medical and health because of its excellent characteristics such as ...

  • Electronic and Electrical Components Electronic and Electrical Components

    Electronic and Electrical ComponentsHigh performance organic silicone materials have been playing an essential role in the fields of electronics and electrical appliances. Co-Formula organosilicon mat...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...