menu search
lang
email
Винилсиланы

Винилсиланы

Винилсиланы

Винилсиланы представляют собой соединения, несущие винильную функциональную группу и реакционноспособную алкоксигруппу. Эта структура делает винилсиланы действовать в качестве сшивающих агентов и образует плотные связи Si-O-Si. Функциональность винила позволяет винилсиланам сшиваться с органическими полимерами. Различные алкоксигруппы позволяют винилсиланам связываться с неорганическими материалами и улучшать смачиваемость и адгезию.

Провода, кабели и трубы - Основные рынки винилсилана

В сочетании с их превосходными функциональными возможностями, винилсиланы Co-Formula используются в широком спектре отраслей промышленности и рынков. Наибольший объем потребления винилсиланов Co-Formula приходится на провода, кабели и трубы. Винилсиланы могут быть привиты к ненасыщенным полимерам, таким как полиэтилен и полиэфир. Сшитые полиэтиленовые соединения, которые используются в кабелях из сшитого полиэтилена и трубах PEX-b, являются основными областями применения.

В области проводов, кабелей и трубопроводов большинство конечных пользователей используют CFS-027, винилтриметоксисилан (VTMO) и CFS-080, винилтриэтоксисилан (VTEO) в качестве силановых решетчатых агентов и силановых сшивающих агентов. Соответствующие винилсиланы могут быть привиты к полиэтиленовым и полиэфирным смолам. После прививки смолы могут быть сшиты в условиях отверждения влагой.

Эти винилсиланы обладают способностью улучшать механические и электрические свойства. Например, они могут улучшить жаропрочность и стойкость к атмосферным воздействиям, повысить скорость растяжения и прочность на разрыв, получить более высокий кислородный индекс и повысить долговечность органических смол. Для огнестойких проводов и кабелей с низким содержанием дыма без галогенов обычно выбирают CFS-534, Vinyltris (2-метоксиэтокси) силан (VTMOEO) для улучшения дисперсии огнезащитных порошков или наполнителей.

Другие функции и применение винилсиланов

В дополнение к вышеуказанному применению силана сшитого полиэтилена, винилсиланы Co-Formula могут также использоваться в различных герметиках и покрытиях. В качестве промоторов адгезии винилсиланы Co-Formula могут усиливать адгезию к широкому ряду неорганических субстратов. В качестве поглотителей влаги для переработки полимеров МС в влагочувствительных системах могут применяться винилсиланы Co-Formula с реакционноспособной метоксигруппой.

Co-Formula предлагает серию винилсиланов, например, метилвинилдиметоксисилан, для электронной инкапсуляции. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Co-Formula.

Новости

CFOR Винилсиланы Основные продукты

  • винилтриметоксисилан
    CFS-027, винилтриметоксисилан представляет собой винилфункциональный силан с реакционноспособной метоксигруппой. Он в основном используется в качестве силанового сшивающего агента и силанового прививочного агента для производства кабелей и труб из сшитого винилтриметоксисилан
  • винилтриэтоксисилан
    CFS-080, винилтриэтоксисилан представляет собой винилфункциональный силан с гидролизуемой этоксигруппой. Он в основном используется в качестве сшивающего агента и усилителя адгезии в покрытиях, герметиках и композитных материалах ... винилтриэтоксисилан
  • Винилтрис (2-метоксиэтокси) силан
    CFS-534, Винилтрис (2-метоксиэтокси) силан является силановым связующим агентом с винильной функциональностью, который может улучшить адгезию к различным органическим полимерам. Это эквивалент Momentive Silquest A-172 и Dynas ... Винилтрис (2-метоксиэтокси) силан
  • Methylvinyldichlorosilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Methylvinyldichlorosilane
  • Methylvinyldimethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Methylvinyldimethoxysilane
  • Methylvinyldiethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Methylvinyldiethoxysilane
  • Винилтрис (isopropenyloxy) силан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Винилтрис (isopropenyloxy) силан
  • Vinyldimethylethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Vinyldimethylethoxysilane
  • Vinyldimethylchlorosilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Vinyldimethylchlorosilane

Связанные отрасли для Винилсиланы

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

  • Провода, Кабели и Трубы Провода, Кабели и Трубы

    Силановый связующий агент в основном используется в качестве сшивающего агента и вещества, повышающего клейкость, в проводах, кабелях и трубах, что придает материалам следующие свойства: повышение термостойкости и ...

menu search
lang
email
1
Vinyl Silanes

Vinyl Silanes

Vinyl Silanes

Vinyl silanes are compounds carrying a vinyl functional group and a reactive alkoxy group. This structure makes vinyl silanes to act as crosslinkers and form tight Si-O-Si linkages. Vinyl functionality enables vinyl silanes to crosslink to organic polymers. Different alkoxy groups allows vinyl silanes to bond to inorganic materials and enhance wettability and adhesion.

Wires, Cables & Pipes - Main Markets of Vinyl Silanes

Combined with their superior functionalities, Co-Formula vinyl silanes are used in a wide range of industries and markets. The largest consumption volume of Co-Formula vinyl silanes comes from wires, cables and pipes. Vinyl silanes can be grafted to unsaturated polymers, like polyethylene and polyester. Cross-linked polyethylene compounds which are used in XLPE cables and PEX-b pipes are the main application fields.

In wires, cables and pipes fields, most of end-users utilize CFS-027, Vinyltrimethoxysilane (VTMO) and CFS-080, Vinyltriethoxysilane (VTEO) as silane grating agents and silane crosslinking agents. Concerned vinyl silanes can be grafted to polyethylene and polyester resins. Once grafted, the resins can be crosslinked under moisture cure conditions.

These vinyl silanes have the capability to enhance mechanical properties and electrical properties. For example, they can improve high temperature resistance and weatherability, promote tensile rate and tear strength, get higher oxygen index and improve the durability of organic resins. For Low Smoke Halogen Free Flame Retardant wires and cables, CFS-534, Vinyltris(2-methoxyethoxy)silane (VTMOEO) is normally chosen to improve dispersion of flame-retardant powders or fillers.

Other Functions & Applications of Vinyl Silanes

In addition to above silane crosslinked polyethylene application, Co-Formula vinyl silanes can also be used in a variety of sealants and coatings. As adhesion promoters, Co-Formula vinyl silanes can enhance the adhesion to a wide series of inorganic substrates. As moisture scavengers for MS polymers processing, Co-Formula vinyl silanes with a reactive methoxy group can be applied in moisture sensitive systems.

Co-Formula offers a series of vinyl silanes, for example, methylvinyldimethoxysilane, for electronic encapsulation. For more details, please contact Co-Formula customer service team.

News

  • Introduction to the Use of Fluoro SilaneKH-1331

    Fluoro silaneKH-1331 is a silane containing fluoroalkyl functional groups. It has the advantages of high heat resistance, high chemical stability, and low surface free energy. It has excellent UV resi...

  • Application and properties of amino silanes KH-570

    [Application and performance]I.amino silanes KH-570 is mainly used in unsaturated polyester and EPDM, polystyrene, ABS, and polyurethane, polybutadiene and peroxide cross-linked polyethylene. The main...

  • Application And Properties Of Amino Silanes Kh-550

    Aminosilanes produced by KH-550 silane coupling agent is widely used in the following areas.I. Coatings, adhesives, and sealantsThe amino silanes is an excellent adhesion promoter and are used in acry...

Co-Formula Vinyl Silanes Main Products

  • Vinyltrimethoxysilane
    CFS-027, Vinyltrimethoxysilane is a vinyl functional silane with a reactive methoxy group. It is mostly used as a silane crosslinking agent and a silane grafting agent for XLPE cables & pipes manu... Vinyltrimethoxysilane
  • Vinyltriethoxysilane
    CFS-080, Vinyltriethoxysilane is a vinyl functional silane with a hydrolysable ethoxy group. It is mainly used as a crosslinking agent and an adhesion promoter in coatings, sealants and plastics compo... Vinyltriethoxysilane
  • Vinyltris(2-methoxyethoxy)silane
    CFS-534, Vinyltris(2-methoxyethoxy)silane is a vinyl functional silane coupling agent which can improve adhesion on various organic polymers. It is the equivalent of Momentive Silquest A-172 and Dynas... Vinyltris(2-methoxyethoxy)silane
  • Methylvinyldichlorosilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methylvinyldichlorosilane
  • Methylvinyldimethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methylvinyldimethoxysilane
  • Methylvinyldiethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Methylvinyldiethoxysilane
  • Vinyltris(isopropenyloxy)silane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Vinyltris(isopropenyloxy)silane
  • Vinyldimethylethoxysilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Vinyldimethylethoxysilane
  • Vinyldimethylchlorosilane
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Vinyldimethylchlorosilane

Related Industry For Vinyl Silanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...

  • Wires, Cables & Pipes Wires, Cables & Pipes

    Silane coupling agent is mainly used as crosslinking agent and tackifier in wires, cables and pipes, which endows the materials with the following properties:Enhance thermal deformation stability and ...