menu search
lang
email

Новости

Краски, чернила и покрытия

Краски, чернила и покрытия

Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют следующие роли:

  • Улучшить адгезию органических полимеров на неорганических подложках
  • Улучшить водостойкость, атмосферостойкость и износостойкость покрытий и подложек;
  • Улучшить совместимость и дисперсию органических смол и неорганических пигментов и наполнителей;
  • Улучшить сшивающие свойства смоляных систем;
  • Улучшить твердость поверхности покрытия;

Силан Co-Formula может использоваться в качестве грунтовок и веществ, повышающих клейкость, в лакокрасочной промышленности. Основная функция грунтовки заключается в увеличении связи между смоляным покрытием и защищенной подложкой. Основным компонентом грунтовки является силановый связующий агент, который можно комбинировать с определенным пленкообразующим агентом, катализатором и пигментами. Покрытие дна производится разбавлением растворителем, которое образуется в результате испарения растворителя, а также гидролиза и конденсации воды в воздухе. Силановый связующий агент следует выбирать в зависимости от типа смолы и типа защищаемой подложки.

Для наполнителей и пигментов, используемых в покрытиях на масляной основе и на водной основе, смачиваемость и дисперсия неорганических пигментов и наполнителей в фазе покрытия могут быть значительно улучшены после обработки силанами или добавками Co-Formula. Вязкость покрытий может быть значительно снижена.

Подобно функциям в клеях и герметиках, простые полиэфирные полимеры с концевыми силановыми сополимерами могут выступать в качестве основных материалов в покрытиях и красках. Несколько полимеров и олигомеров с широким диапазоном вязкостей могут быть введены в эту область применения.

Жидкости на основе метилсиликона Co-Formula заняли рыночную долю на рынке красок, красок и покрытий. Метилсиликоновые жидкости могут быть добавлены в систему покрытий в качестве отбеливателя. Благодаря его присутствию, яркость, отсутствие морщин и не плавучие свойства будут значительно улучшены. С силиконовыми жидкостями, добавленными в чернила, качество печати будет значительно улучшено. Силиконовые жидкости также могут действовать в качестве водоотталкивающего средства в красках и покрытиях с превосходной гидрофобностью.

Для получения дополнительной продукции для красок, чернил и покрытий, пожалуйста, обратитесь к Co-Formula.

menu search
lang
email
1

News

Paints, Inks & Coatings

Paints, Inks & Coatings

Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following roles:

  • Improve adhesion of organic polymers on inorganic substrates
  • Improve water resistance, weatherability and abrasion resistance of coatings and substrates;
  • Improve compatibility and dispersion of organic resins and inorganic pigments and fillers;
  • Improve cross-linking properties of resin systems;
  • Improve the hardness of coating surface;

Co-Formula silane can be used as primers and tackifiers in coating industry. The main function of the primer is to increase the bond between the resin coating and the protected substrate. The main component of the primer is silane coupling agent, which can be combined with a certain film forming agent, catalyst and pigments. The bottom coating is made by solvent dilution, which is formed by solvent evaporation and hydrolysis and condensation of water in the air. Silane coupling agent should be decided according to the type of resin and the type of protected substrate. 

For fillers and pigments used in oil-based and waterborne coatings, the wettability and dispersion of inorganic pigments and fillers in the coating phase can be significantly improved after treatment with Co-Formula silanes or additives. The viscosity of coatings can be greatly reduced.

Like functions in adhesives and sealants, Co-Formula silane terminated polyether polymers can act as basic materials in coatings and paints. Several polymers and oligomers with a wide range of viscosities can be introduced to this application area.

Co-Formula methyl silicone fluids have taken a market share in the market of paints, inks and coatings. Methyl silicone fluids can be added into coating system as a brightener. With its presence, the brightness, wrinkle-free and non-floating properties will be significantly improved. With silicone fluids added in inks, the printing quality will be highly improved. Silicone fluids can also act as water repellent in paints and coatings with excellent hydrophobicity.

For more products for paints, inks & coatings, please consult Co-Formula.