menu search
lang
email
Силоксаны и жидкости

Силоксаны и жидкости

Силоксаны и жидкости

Силоксаны представляют собой функциональный класс кремнийорганических соединений, содержащих чередующиеся атомы кремния и кислорода с типичной связью Si-O-Si. Силоксаны обычно известны как кремнийорганические или полисилоксаны, которые могут быть линейными, циклическими или сшитыми полимерами. Силиконовые жидкости представляют собой жидкие полимеризованные силоксаны с органическими боковыми цепями. Обладая превосходной термостойкостью, морозостойкостью, влагостойкостью и превосходными электрическими свойствами, силиконовые жидкости можно использовать в широком диапазоне температур.

Основные силоксаны и силиконовые жидкости

Основные силоксаны и жидкие продукты в Co-Formula состоят из метилсиликоновых масел, циклических силоксанов и силоксанов двойного типа. Co-Formula поставляет высококачественные и превосходные силиконовые жидкости, в том числе диметилсиликоновые масла, метилгидросиликоновые масла, гидроксилсиликоновые масла. Доступен широкий спектр вариантов вязкости.

Среди силоксановых и жидких продуктов Co-Formula наиболее важным и часто используемым продуктом является CFS-F (M), полидиметилсилоксан (известный как PDMS или диметикон). Полидиметилсилоксан, также известный как диметилсиликоновое масло, представляет собой гидрофобный силиконовый материал. Вязкость диметилсиликоновых масел Co-Formula варьируется от 0,65 сСт до 12500 сСт. Все силиконовые масла представляют собой бесцветные, прозрачные и не имеющие запаха жидкости со стабильностью погоды и электрическими свойствами.

Функции и применение силоксанов и силиконовых жидкостей

Предложения силоксана и жидкости Co-Formula широко используются в качестве пеногасителей, антиадгезивов, водонепроницаемых агентов, демпфирующих жидкостей, современных смазочных материалов, жидкостей для диффузионных насосов, модификаторов поверхности, добавок для защитных покрытий. Общие области применения включают промышленное производство, строительство, средства личной гигиены и косметику, пластмассу и резину, электронику, бумагу и текстиль, фармацевтическую и сельскохозяйственную промышленность.

Силоксаны двойного типа

Помимо силиконовых жидкостей и коммерческих силоксанов общего назначения, Co-Formula успешно разработала серию силоксанов двойного типа. CFS-267, 1,1,3,3-тетраметилдисилоксан (сокращенно TMDSO) является основным промежуточным соединением для синтеза силиконовых продуктов. Он может быть использован для производства высокоэффективных кремнийорганических поверхностно-активных веществ, жидкого силиконового каучука, модифицированных силиконовых масел и модификаторов органических смол. CFS-267 также можно использовать для приготовления полисилоксанов с функциональными концевыми группами. В Co-Formula такие полисилоксаны имеют двойную концевую крышку с амино, эпокси, винилом, метакрилокси и другими функциональными группами.

Новости

CFOR Силоксаны и жидкости Основные продукты

  • 0.65cst силиконовое масло
    Силиконовое масло CFS-460, 0,65 сСт, представляет собой полидиметилсилоксан с вязкостью 0,65 сСт. Среди всех видов силиконовых масел CFS-460 обладает самой низкой вязкостью, самым низким поверхностным натяжением, быстрым ... 0.65cst силиконовое масло
  • Гексаметилдисилоксан, HMDSO
    CFS-460, гексаметилдисилоксан, Cas № 107-46-0, представляет собой силоксан с вязкостью 0,65 сСт. Среди всех видов силиконовых масел CFS-460 обладает самой низкой вязкостью, самым низким поверхностным натяжением, быстрым ... Гексаметилдисилоксан, HMDSO
  • Низковязкое диметилсиликоновое масло
    CFS-F (M) представляет собой серию диметилсиликоновых масел с низкой и средней вязкостью. Диметилсиликоновые масла низкой вязкости бесцветные, без запаха, без вкуса, не липкие, не токсичные, не раздражающие и ... Низковязкое диметилсиликоновое масло
  • Полидиметилсилоксан, ПДМС (косметическая марка)
    Как профессиональный производитель силиконового масла, Co-Formula предлагает серию полидиметилсилоксанов / PDMS с низкой вязкостью. Эти диметилсиликоновые жидкости низкой вязкости являются бесцветными, без запаха, без вкуса, не липкими, нетоксичными, не р Полидиметилсилоксан, ПДМС (косметическая марка)
  • Диметикон низкой вязкости
    Co-Formula Dimethicone представляет собой бесцветные, без запаха, без вкуса, не липкие, нетоксичные, не раздражающие и прозрачные жидкости. Эти жидкости могут использоваться в широком диапазоне областей применения. Помимо общего промышленного использовани Диметикон низкой вязкости
  • Диметилсиликоновое масло средней вязкости
    CFS-F (M) состоит из серии диметилсиликоновых масел с низкой и средней вязкостью. Эти масла представляют собой бесцветные, без запаха, без вкуса, нетоксичные, не раздражающие и прозрачные жидкости. Они... Диметилсиликоновое масло средней вязкости
  • Полидиметилсилоксан средней вязкости (ПДМС)
    CFS-F (M) состоит из серии полидиметилсилоксанов (PDMS) с низкой вязкостью и средней вязкостью. Эти силоксаны представляют собой бесцветные, без запаха, без вкуса, нетоксичные, не раздражающие и прозрачные жидкости. Они также известны как диметилсиликонов Полидиметилсилоксан средней вязкости (ПДМС)
  • Диметилсиликоновая жидкость 100cs, 200cs, 350cs, 500cs, 1000cs
    CFS-F (M) состоит из серии жидкостей диметилсиликона с низкой и средней вязкостью. Эти масла представляют собой бесцветные, без запаха, без вкуса, нетоксичные, не раздражающие и прозрачные жидкости. Они... Диметилсиликоновая жидкость 100cs, 200cs, 350cs, 500cs, 1000cs
  • Метил Водород Силиконовое Масло
    CFS-F (H) представляет собой метилгидросиликоновое масло, в котором некоторые метильные радикалы диметилсиликонового масла заменены водородом. С несколькими реакционноспособными связями Si-H CFS-F (H) в основном используется в качестве гидрофобизирующего Метил Водород Силиконовое Масло
  • Полиметилгидрогенсилоксан с высоким содержанием водорода
    CFS-F (H), полиметилгидрогенсилоксан или метилгидрогенполисилоксан является основным продуктом в совместной формуле. Это метил-гидросиликоновая жидкость с классом вязкости 15 ~ 30 сСт. Марка с высоким содержанием водорода - бесцветная, без запаха, без вку Полиметилгидрогенсилоксан с высоким содержанием водорода
  • Метилгидрополисилоксан с низким содержанием водорода
    CFS-F (H) представляет собой метилгидросиликоновое масло, в котором некоторые метильные радикалы диметилсиликонового масла заменены водородом. С несколькими реакционноспособными связями Si-H CFS-F (H) в основном используется в качестве гидрофобизирующего Метилгидрополисилоксан с низким содержанием водорода
  • Гидроксил силиконовое масло
    CFS-F (OH), Гидроксилсиликоновое масло - это органический силиконовый материал с гидроксильными группами на обоих концах его молекулы, который синтезируется путем полимеризации силоксановых мономеров. Это также называется ч ... Гидроксил силиконовое масло

menu search
lang
email
1
Siloxanes & Fluids

Siloxanes & Fluids

Siloxanes & Fluids

Siloxanes are a functional class of organosilicon compounds containing alternate silicon and oxygen atoms, with a typical Si-O-Si linkage. Siloxanes are commonly known as organosilicon or polysiloxanes, which can be linear, cyclic or cross-linked polymers. Silicone fluids are liquid polymerized siloxanes with organic side chains. With superior heat/cold-resistance, moisture resistance and excellent electrical properties, silicone fluids can be used under a wide range of temperatures.

Main Siloxanes & Silicone Fluids

Main siloxanes and fluids products at Co-Formula consist of methyl silicone oils, cyclic siloxanes and dual-end type siloxanes. Co-Formula supplies high quality and excellent performance silicone fluids, including dimethyl silicone oils, methyl hydrogen silicone oils, hydroxyl silicone oils. A wide range of viscosity options are available.

Among Co-Formula siloxane and fluid offerings, CFS-F(M), Polydimethylsiloxane (known as PDMS or dimethicone) is the most important and commonly used product. Polydimethylsiloxane, also known as dimethyl silicone oil, is a hydrophobic silicone material. Co-Formula dimethyl silicone oils' viscosities varies from 0.65cst to 12500cst. All the silicone oils are colorless, transparent and odorless liquids with weather stability and electrical properties.

Functions & Applications of Siloxanes &Silicone Fluids

Co-Formula siloxane and fluid offerings have been widely used as defoamers, release agents, waterproof agents, damping liquids, advanced lubricant, diffusion pump fluids, surface modifier, protective coating additives. General application fields include industrial production, construction, personal care and cosmetics, plastic and rubber, electronics, papers and textiles, pharmaceuticals and agricultural industries.

Dual-end Type Siloxanes

Besides silicone fluids and commercial siloxanes for general-purpose applications, Co-Formula has successfully developed a series of dual-end type siloxanes. CFS-267, 1,1,3,3-Tetramethyldisiloxane (abbreviated as TMDSO) is a basic intermediate for the synthesis of silicone products. It can be used to produce high-performance organosilicon surfactants, liquid silicone rubber, modified silicone oils and organic resin modifiers. CFS-267 can also be used for the preparation of polysiloxanes with functional end groups. At Co-Formula, such polysiloxanes are dual end-capped with amino, epoxy, vinyl, methacryloxy and other functional groups.

News

  • Introduction to the Use of Fluoro SilaneKH-1331

    Fluoro silaneKH-1331 is a silane containing fluoroalkyl functional groups. It has the advantages of high heat resistance, high chemical stability, and low surface free energy. It has excellent UV resi...

  • Application and properties of amino silanes KH-570

    [Application and performance]I.amino silanes KH-570 is mainly used in unsaturated polyester and EPDM, polystyrene, ABS, and polyurethane, polybutadiene and peroxide cross-linked polyethylene. The main...

  • Application And Properties Of Amino Silanes Kh-550

    Aminosilanes produced by KH-550 silane coupling agent is widely used in the following areas.I. Coatings, adhesives, and sealantsThe amino silanes is an excellent adhesion promoter and are used in acry...

Co-Formula Siloxanes & Fluids Main Products

  • 0.65cst Silicone Oil
    CFS-460, 0.65cst silicone oil is a polydimethylsiloxane with a viscosity of 0.65cst. Among all kinds of silicone oils, CFS-460 possesses the lowest viscosity, the lowest surface tension, the fas... 0.65cst Silicone Oil
  • Hexamethyldisiloxane, HMDSO
    CFS-460, Hexamethyldisiloxane, Cas No. 107-46-0 is a siloxane with a viscosity of 0.65cst. Among all kinds of silicone oils, CFS-460 possesses the lowest viscosity, the lowest surface tension, the fas... Hexamethyldisiloxane, HMDSO
  • Low Viscosity Dimethyl Silicone Oil
    CFS-F(M) is a series of low viscosity and medium viscosity dimethyl silicone oils. Low viscosity dimethyl silicone oils are colorless, odorless, tasteless, non-sticky, non-toxic, non-irritating and tr... Low Viscosity Dimethyl Silicone Oil
  • Polydimethylsiloxane, PDMS(Cosmetic Grade)
    As a professional silicone oil producer, Co-Formula offers a series of low viscosity polydimethylsiloxane/PDMS. These low viscosity dimethyl silicone fluids are colorless, odorless, tasteless, non-sticky, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. Polydimethylsiloxane, PDMS(Cosmetic Grade)
  • Low Viscosity Dimethicone
    Co-Formula Dimethicone is colorless, odorless, tasteless, non-sticky, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. These fluids can be used in a wide range of application fields. Besides general industrial use, they are also used in many skin care a Low Viscosity Dimethicone
  • Medium Viscosity Dimethyl Silicone Oil
    CFS-F(M) consists of a series of low viscosity and medium viscosity dimethyl silicone oils. These oils are colorless, odorless, tasteless, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. They are a... Medium Viscosity Dimethyl Silicone Oil
  • Medium Viscosity Polydimethylsiloxane(PDMS)
    CFS-F(M) consists of a series of polydimethylsiloxane(PDMS) with low viscosity and medium viscosity. These siloxanes are colorless, odorless, tasteless, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. They are also well-known as dimethyl silicone fluid Medium Viscosity Polydimethylsiloxane(PDMS)
  • Dimethyl Silicone Fluid 100cs, 200cs, 350cs, 500cs, 1000cs
    CFS-F(M) consists of a series of low viscosity and medium viscosity dimethyl silicone fluids. These oils are colorless, odorless, tasteless, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. They are a... Dimethyl Silicone Fluid 100cs, 200cs, 350cs, 500cs, 1000cs
  • Methyl Hydrogen Silicone Oil
    CFS-F(H) is a methyl hydrogen silicone oil in which some methyl radicals of dimethyl silicone oil are replaced by hydrogen. With several reactive Si-H bonds, CFS-F(H) is mainly used as hydrophobing ag... Methyl Hydrogen Silicone Oil
  • Polymethylhydrogensiloxane, High Hydrogen Content
    CFS-F(H), Polymethylhydrogensiloxane, or Methylhydrogenpolysiloxane is a main product at Co-Formula. It is a methyl hydrogen silicone fluid with a viscosity grade of 15~30cst. The high hydrogen content grade is a colorless, odorless, tasteless, non-toxic Polymethylhydrogensiloxane, High Hydrogen Content
  • Methylhydrogenpolysiloxane, Low Hydrogen Content
    CFS-F(H) is a methyl hydrogen silicone oil in which some methyl radicals of dimethyl silicone oil are replaced by hydrogen. With several reactive Si-H bonds, CFS-F(H) is mainly used as hydrophobing ag... Methylhydrogenpolysiloxane, Low Hydrogen Content
  • Hydroxyl Silicone Oil
    CFS-F(OH), Hydroxyl silicone oil is an organic silicone material with hydroxyl groups at both ends of its molecule, which is synthesized by the polymerization of siloxane monomers. It is also called h... Hydroxyl Silicone Oil