menu search
lang
email
Циклические силоксаны и силоксаны с двойным концом

Циклические силоксаны и силоксаны с двойным концом

Циклические силоксаны и силоксаны с двойным концом

В дополнение к силиконовым жидкостям Co-Formula предлагает серию циклических силоксанов, включая D4, D5, D3F и V4. Эти силоксаны с циклической структурой в основном действуют как важные промежуточные продукты и предшественники для получения органических силиконовых продуктов. Совместными основными формулами циклических силоксанов являются циклометиконы, то есть группа метилсилоксанов или циклических полидиметилсилоксановых полимеров. Такие циклические силоксаны обладают низкой вязкостью, высокой летучестью, превосходными свойствами распределения, поэтому они также используются в широком спектре косметических продуктов и средств для ухода.

Основные области применения циклических силоксанов

Основными областями применения цикло-силоксанов Co-Formula являются конструкции, краски, клеи, средства личной гигиены, текстиль и ткани, продукты здравоохранения и химический синтез. Основные доступные продукты перечислены в следующей таблице.

Trade Code

Chemical Name

CAS No.

Status

CFS-D4

Octamethylcyclotetrasiloxane

556-67-2

Commercial

CFS-D5

Decamethylcyclopentasiloxane

541-02-6

Commercial

CFS-6565

Octaphenylcyclotetrasiloxane

546-56-5

Commercial

CFS-D3

1,3,5,7-Tetramethylcyclotetrasiloxane

2370-88-9

MTO

CFS-V4

Tetravinyltetramethylcyclotetrasiloxane

2554-06-5

MTO

CFS-D3F

1,3,5-Tris(3,3,3-trifluoropropyl)methylcyclotrisiloxane

2374-14-3

MTO


Силоксаны двойного типа

Помимо силиконовых жидкостей и коммерческих силоксанов общего назначения, Co-Formula успешно разработала серию специальных силоксанов двойного типа. Благодаря усилиям технической группы было синтезировано несколько силоксанов с двумя концевыми функциональными группами. Среди этих силоксанов двойного типа CFS-267, тетраметилдисилоксан (сокращенно TMDSO) является основным промежуточным продуктом для приготовления широкого спектра силиконовых продуктов. Он может быть использован для производства высокоэффективных кремнийорганических поверхностно-активных веществ, жидкого силиконового каучука, модифицированных силиконовых масел и модификаторов органических смол. CFS-267 также можно использовать для приготовления полисилоксанов с функциональными концевыми группами.

В Co-Formula вы также можете найти полисилоксаны, которые имеют двойные концевые крышки с амино, эпокси, винилом, метакрилокси и другими функциональными группами. Согласно различным функциональным группам, эти полисилоксаны могут быть использованы в различных областях применения. Амино и эпоксидные силоксаны с двойным концом в основном используются в текстильной, лакокрасочной и герметизирующей промышленности. Co-Formula искренне надеется на сотрудничество с международными заказчиками для изучения неизвестных областей применения силоксанов с двумя концевыми группами.

Новости

CFOR Циклические силоксаны и силоксаны с двойным концом Основные продукты

Связанные отрасли для Циклические силоксаны и силоксаны с двойным концом

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Здравоохранение Здравоохранение

    Продукты здравоохранения являются основным рынком для метилсиликоновой жидкости Co-Formula. Метилсиликоновая жидкость широко используется в области медицины и здравоохранения благодаря своим превосходным характеристикам, таким как ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Личная гигиена Личная гигиена

    Силиконовые жидкости, циклические и двусторонние силоксаны и фторсиланы широко используются в средствах личной гигиены и косметике. Эти предложения от Co-Formula представляют собой серию бесцветных, безвкусных, нет ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

  • Текстиль и Ткани Текстиль и Ткани

    Продукты из органического силикона широко используются в волокнах, тканях, а также в процессах окрашивания и отделки текстильных изделий, благодаря чему отделочная ткань становится мягкой, смазочной, водостойкой, антистатической, эластичной ...

menu search
lang
email
Organic Silicone Materials
Cyclic Siloxanes & Dual-end Siloxanes

Cyclic Siloxanes & Dual-end Siloxanes

Cyclic Siloxanes & Dual-end Siloxanes

In addition to silicone fluids, Co-Formula offers a series of cyclic siloxanes including D4, D5, D3F and V4. These siloxanes with a cyclic structure are mainly acting as important intermediates and precursors for the preparation of organic silicone products. Co-Formula main cyclic siloxanes are cyclomethicones, that is a group of methyl siloxanes or cyclic polydimethylsiloxane polymers. Such cyclic siloxanes possess low viscosity, high volatility, excellent spreading properties so they are also used in a wide variety of cosmetic products and maintenance products.

Main Applications of Cyclic Siloxanes

The main application fields of Co-Formula cyclic siloxanes are constructions, paints, adhesives, personal care products, textiles and fabrics, health-care products and chemical synthesis. Main products available are listed in the following table.

Trade Code

Chemical Name

CAS No.

Status

CFS-D4

Octamethylcyclotetrasiloxane

556-67-2

Commercial

CFS-D5

Decamethylcyclopentasiloxane

541-02-6

Commercial

CFS-6565

Octaphenylcyclotetrasiloxane

546-56-5

Commercial

CFS-D3

1,3,5,7-Tetramethylcyclotetrasiloxane

2370-88-9

MTO

CFS-V4

Tetravinyltetramethylcyclotetrasiloxane

2554-06-5

MTO

CFS-D3F

1,3,5-Tris(3,3,3-trifluoropropyl)methylcyclotrisiloxane

2374-14-3

MTO


Dual-end Type Siloxanes

Besides silicone fluids and commercial siloxanes for general-purpose applications, Co-Formula has successfully developed a series of specific dual-end type siloxanes. With the efforts of the technical team, several siloxanes dual-terminated with functional groups have been synthesized. Among these dual-end type siloxanes, CFS-267, Tetramethyldisiloxane (abbreviated as TMDSO) is a basic intermediate for the preparation of a wide range of silicone products. It can be used to produce high-performance organosilicon surfactants, liquid silicone rubber, modified silicone oils and organic resin modifiers. CFS-267 can also be used for the preparation of polysiloxanes with functional end groups.

At Co-Formula, you may also find polysiloxanes which are dual end-capped with amino, epoxy, vinyl, methacryloxy and other functional groups. According to different functional group, these polysiloxanes can be used in different application areas. Amino and epoxy dual-end siloxanes are mostly used in textiles, coating and sealants industries. Co-Formula sincerely looks forward to cooperating with international customers to explore the un-known application fields of dual-terminated siloxanes.

News

  • What are the Main Uses of Dimethyl Silicone Fluid?

    Dimethyl silicone fluid is widely used in insulation, heat resistant, moisture-proof filler, efficient defoamer, release agent, lubricant and surface treatment agent. The industries involved are daily...

  • Low Viscosity Dimethyl Silicone Fluid in Cosmetics

    Commonly we will choose different cosmetic accroding to different skin types and different seasons. For example, peolple who has dry skin or live in autumn and winter are more suitable for moisturizin...

  • Introduction Of Methyl Silicone Oils

    Silicone oil usually refers to a linear polysiloxane product that can remain liquid under room temperature. Silicone oil is usually divided into methyl silicone oil and modified silicone oil. The most...

Co-Formula Cyclic Siloxanes & Dual-end Siloxanes Main Products

Related Industry For Cyclic Siloxanes & Dual-end Siloxanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Health Care Health Care

    Health care products are the main market for Co-Formula methyl silicone fluid. Methyl silicone fluid is widely used in the field of medical and health because of its excellent characteristics such as ...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Personal Care Personal Care

    Silicone fluids, cyclic and dual-end siloxanes and fluoro silanes have been widely used in personal care and cosmetic products. These offerings from Co-Formula are a series of colorless, tasteless, no...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...

  • Textiles & Fabrics Textiles & Fabrics

    Organic silicone products have been widely used in fiber, fabric and dyeing and finishing processes in textile processing, giving the finishing fabric soft, lubricating, waterproof, anti-static, elast...