menu search
lang
email
Амино Силанес

Амино Силанес

Амино Силанес

Ко-формулы аминосиланы представляют собой силиконовые соединения с амино- или диамино-функциональной группой и алкоксигруппой. Аминофункциональная группа реагирует с различными синтетическими смолами и полимерами. Алкокси-функциональность может плотно образовывать химическую связь с неорганическими субстратами и улучшать смачиваемость и адгезию. Обладая уникальными свойствами, аминосиланы используются для поверхностной обработки стекловолокна и армированных волокнами пластиков с 1950-х годов.

Основные характеристики амино силанов

В Co-Formula существует около 15 видов аминосиланов. При регулярном производстве не более 5 аминосиланов являются коммерческими продуктами. Среди них CFS-302, 3-аминопропилтриэтоксисилан является наиболее часто используемым аминосиланом на рынке. С гидролизуемой этоксигруппой CFS-302 обладает ключевыми характеристиками, содержащими высокую стабильность, высокую функциональность и экологичный выбор. Он также известен как эквивалент Momentive Silquest A-1100.

Функции и применение амино силанов

Большинство аминосиланов полностью растворимы в широком спектре органических растворителей, поэтому при нанесении не образуются мутные или дисперсные частицы.

Аминосиланы Co-Formula обычно используются в качестве связующих агентов, усилителей адгезии, сшивающих агентов, добавок к смолам, модификаторов поверхности, поглотителей воды, концевых укупорщиков и промежуточных соединений для химического производства. Широкий спектр областей применения включает краски и покрытия, клеи и герметики, стеклопластики, стекловолокно, литейное производство и литейную промышленность.

В производстве покрытий и герметиков аминосиланы могут улучшить дисперсию неорганических пигментов и наполнителей. Превосходная стабильность и превосходная адгезия могут быть достигнуты с использованием аминосиланов для различных неорганических субстратов, таких как металлы, стекло, керамика. Амино-функциональные силаны Co-Formula могут использоваться как в однокомпонентных, так и в двухкомпонентных системах.

Для эпоксидных формовочных смесей (известных как ЭМС) и фенольных формовочных смесей силаны на основе амино- и диамино-функциональных соединений Co-Formula могут выступать в качестве связующих добавок и поглотителей воды для повышения влагостойкости.

В качестве связующих агентов аминосиланы Co-Formula могут также улучшать механические и электрические свойства систем смол с минеральным наполнителем. Диспергируемость и смачиваемость наполнителя могут быть улучшены с применением аминосиланов.

Новости

CFOR Амино Силанес Основные продукты

  • 3-аминопропилтриметоксисилан
    CFS-565. 3-Аминопропилтриметоксисилан представляет собой функциональный силан с амино- и гидролизуемыми метоксигруппами. Аминогруппа реагирует с различными органическими смолами, которые включают эпоксидную, акриловую и фенольную ... 3-аминопропилтриметоксисилан
  • 3-Аминопропилтриэтоксисилан
    CFS-302, 3-аминопропилтриэтоксисилан представляет собой бифункциональный силан с гидролизуемой триалкильной группой Две реакционноспособные группы позволяют CFS-302 стабильно связываться с органическими материалами и неорганическими субстратами. Это я ... 3-Аминопропилтриэтоксисилан
  • 3-аминопропилметилдиметоксисилан
    CFS-443, 3-Аминопропилметилдиметоксисилан является аминосилановым связующим агентом, содержащим амино-функциональную группу. Он в основном используется для повышения адгезии к неорганическим материалам, включая металл, гл ... 3-аминопропилметилдиметоксисилан
  • 3-аминопропилметилдиэтоксисилан
    CFS-768, 3-Аминопропилметилдиэтоксисилан - аминофункциональный силановый связующий агент. Он главным образом действует как промотор адгезии и улучшает адгезию между органическими полимерами к неорганическому субстрату ... 3-аминопропилметилдиэтоксисилан
  • N- (2-аминоэтил) -3-аминопропилметилдиметоксисилан
    CFS-292, N- (2-аминоэтил) -3-аминопропилметилдиметоксисилан представляет собой бифункциональный силан с диаминогруппой и гидролизуемой метоксигруппой. Это эквивалент Momentive Silquest A-2120 или ShinEt ... N- (2-аминоэтил) -3-аминопропилметилдиметоксисилан
  • N- (2-аминоэтил) -3-аминопропилтриметоксисилан
    CFS-243, N- (2-аминоэтил) -3-аминопропилтриметоксисилан представляет собой высокофункциональный силан с гидролизуемой метоксигруппой и диаминогруппой. Он используется в качестве эквивалента Dynasylan DAMO или Momentive S ... N- (2-аминоэтил) -3-аминопропилтриметоксисилан
  • 3-Aminopropyldimethylmethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. 3-Aminopropyldimethylmethoxysilane
  • Бис (3-триметоксисилилпропил) амин
    CFS-351, бис (3-триметоксисилилпропил) амин является вторичным амино-функциональным бис-силаном. Это эквивалент Momentive Silquest A-1170. Бис (3-триметоксисилилпропил) амин
  • Diethylenetriaminopropyltrimethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Diethylenetriaminopropyltrimethoxysilane
  • Diethylenetriaminopropylmethyldimethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Diethylenetriaminopropylmethyldimethoxysilane
  • Diethylaminomethyltriethoxysilane
    CFS-479, Диэтиламинометилтриэтоксисилан является альфа-силаном с высокой реакционной способностью. Большинство коммерческих силановых связующих являются гамма-функциональными силанами с лучшей стабильностью. По сравнению с гамма-си ... Diethylaminomethyltriethoxysilane
  • N- (3- (триметоксисилил) пропил) бутиламин
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. N- (3- (триметоксисилил) пропил) бутиламин

Связанные отрасли для Амино Силанес

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

  • Текстиль и Ткани Текстиль и Ткани

    Продукты из органического силикона широко используются в волокнах, тканях, а также в процессах окрашивания и отделки текстильных изделий, благодаря чему отделочная ткань становится мягкой, смазочной, водостойкой, антистатической, эластичной ...

  • Провода, Кабели и Трубы Провода, Кабели и Трубы

    Силановый связующий агент в основном используется в качестве сшивающего агента и вещества, повышающего клейкость, в проводах, кабелях и трубах, что придает материалам следующие свойства: повышение термостойкости и ...

menu search
lang
email
1
Amino Silanes

Amino Silanes

Amino Silanes

Co-Formula amino silanes are silicone compounds with an amino or diamino functional group and an alkoxy group. Amino functional group is reactive with various synthetic resins and polymers. Alkoxy functionality can form a chemical bond to inorganic substrates tightly and enhance wettability and adhesion. With unique properties, amino silanes have been utilized for the surface treatment of glass fibers and fiber-reinforced plastics since the 1950s.

Key Features of Amino Silanes

At Co-Formula, there are around 15 kinds of amino silanes. No more than 5 amino silanes are commercial products under regular production. Among them, CFS-302, 3-aminopropyltriethoxysilane is the mostly used amino silanes in the market. With a hydrolysable ethoxy group, CFS-302 owns key features containing high stability, high functionality and an eco-friendly choice. It is also known as the equivalent of Momentive Silquest A-1100.

Functions & Applications of Amino Silanes

Most of amino silanes are completely soluble in a wide range of organic solvents, therefore no haze or dispersed particles will be formed during applications.

Co-Formula amino silanes are generally used as coupling agents, adhesion promoters, crosslinking agents, resin additives, surface modifiers, water scavengers, end-cappers and intermediates for chemical manufacturing. The broad range of application fields includes paints and coatings, adhesives and sealants, glass-reinforced plastics, glass fibers, foundry, and casting industry.

In coating and sealants industries, amino silanes can improve dispersion of inorganic pigments and fillers. Superior stability and excellent adhesion can be gained with the utilization of amino silanes for various inorganic substrates such as metals, glass, ceramics. Co-Formula amino functional silanes can be used in both one-component systems and two-component systems.

For epoxy molding compounds (known as EMC) and phenolic molding compounds, Co-Formula amino and diamino functional silanes can perform as binder additives and water scavengers, to enhance moisture resistance.

As coupling agents, Co-Formula amino silanes can also improve the mechanical and electrical properties of mineral-filled resin systems. Dispersibility and filler wettability can be improved with amino silanes applied.

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Co-Formula Amino Silanes Main Products

Related Industry For Amino Silanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...

  • Textiles & Fabrics Textiles & Fabrics

    Organic silicone products have been widely used in fiber, fabric and dyeing and finishing processes in textile processing, giving the finishing fabric soft, lubricating, waterproof, anti-static, elast...

  • Wires, Cables & Pipes Wires, Cables & Pipes

    Silane coupling agent is mainly used as crosslinking agent and tackifier in wires, cables and pipes, which endows the materials with the following properties:Enhance thermal deformation stability and ...