menu search
lang
email
Сшиватели и Силазаны

Сшиватели и Силазаны

Сшиватели и Силазаны

Co-Formula предоставляет силановые сшиватели, также известные как силановые сшивающие агенты, для международных клиентов. Сшиватели Co-Formula могут использоваться для сшивания различных органических полимеров, таких как полиэфиры, сложные полиэфиры, акрилаты и полиуретаны, для улучшения их механических свойств и химических свойств. Эти силановые сшиватели могут превосходно улучшить удлинение, сопротивление разрыву и истиранию.

Основные сшивающие агенты

Основные сшиватели в Co-Formula включают VTAS (CFS-089, винилтриацетоксисилан, Cas № 4130-08-9), MTAS (CFS-343, метилтриацетоксисилан, Cas № 4253-34-3), VOS (CFS-331, Vinyltris (метилэтилкетоксим) силан, Cas № 2224-33-1), MOS (CFS-549, Methyltris (метилэтилкетоксим) силан, Cas № 22984-54-9) и TEOS (CFS-104, тетраэтилортосиликат, Cas № 78 -10-4). CFS-089 - бесцветная или желтоватая прозрачная жидкость. Растворим в различных органических растворителях.

VTAS и MTAS в основном используются в качестве сшивающих агентов для однокомпонентной вулканизированной силиконовой резины при комнатной температуре (RTV), средств для повышения клейкости для пластмасс, керамики, алюминия и силиконовой резины, отвердителей для замазки из силиконовой резины и усилителей адгезии для медицинских изделий из силиконовой резины. TEOS, CFS-104 также называют тетраэтоксисиланом. В основном используется в качестве сшивающего агента для силиконовых каучуков. Вы можете обнаружить, что он действует как источник кремнезема для синтеза некоторых цеолитов.

Силазаны и рынки

В Co-Formula имеются два коммерческих силазана: CFS-973 (гексаметилдисилазан, Cas № 999-97-3) и CFS-023 (1,3-дивинил-1,1,3,3-тетраметоксидисилазан, Cas № 7691 -02-3). CFS-973, обычно сокращенно обозначаемый как HMDS, представляет собой бесцветную прозрачную жидкость. HMDS обычно используется в качестве блокирующего агента для защиты гидроксильных групп. Он также используется в качестве промотора адгезии для фоторезиста в фотолитографии. В электронной микроскопии HMDS с CAS NO.999-97-3 можно использовать в качестве альтернативы сушке в критических точках во время процесса подготовки образцов. CFS-023, известный как DVTMDZ, представляет собой специальный винилсилазан. Его можно использовать для изготовления силиконовых смол и силиконовых каучуков, особенно подходящих для винилсиликоновых смол. DVTMDZ также действует как агент, повышающий клейкость и способствующий адгезии негативного фоторезиста.

Co-Formula была посвящена предложению силановых сшивателей и силазанов с высоким качеством и привлекательной стоимостью. Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula для любых запросов.

Новости

CFOR Сшиватели и Силазаны Основные продукты

  • винилтриацетоксисилан
    CFS-089, винилтриацетоксисилан, ацетоксисилан, который более реакционноспособен, чем алкоксисиланы. В основном используется в качестве сшивающего агента для влагоотверждаемых силиконовых каучуков RTV. CFS-089 может быть сокращен ... винилтриацетоксисилан
  • метилтриацетоксисилана
    CFS-343, метилтриацетоксисилан, представляет собой силановый сшиватель с гидролизуемой ацетоксигруппой. Он чувствителен к быстрому гидролизу, и после гидролиза будут образовываться уксусная кислота и трисиланолы. Это... метилтриацетоксисилана
  • Винилтрис (метилэтилкетоксит) силан
    Силан CFS-331, винилтрис (метилэтилкетоксим) является важным силаном МЕКО, который в основном действует как сшивающий агент. Обычно он сокращается до VOS и является эквивалентом Honeywell OS2000. Винилтрис (метилэтилкетоксит) силан
  • Метилтрис (метилэтилкетоксит) силан
    CFS-549, Метилтрис (метилэтилкетоксим) силан, является важным силаном МЕКО, который в основном действует как силановый сшиватель Он также назван как метилан (MEKO) силан и сокращенно как MOS. Метилтрис (метилэтилкетоксит) силан
  • Тетраэтилортосиликат
    CFS-104, тетраэтилортосиликат - это этиловый эфир ортосиликовой кислоты. Он также называется тетраэтоксисилан или этилсиликат и известен как сокращенно TEOS или TEOS 28. CFS-104 используется в широком диапазоне ... Тетраэтилортосиликат
  • Тетраэтилортосиликат 40
    CFS-062, Тетраэтилортосиликат 40 - это этилполисиликат с минимальным содержанием SiO2 40%. Он также называется тетраэтоксисилановым гидролизатом или этилсиликатом 40 и известен как сокращенно TEOS 40 ... Тетраэтилортосиликат 40
  • Тетраметилортосиликат
    CFS-845, тетраметилортосиликат - это химическое соединение, содержащее четыре метоксигруппы, связанные с атомом кремния. Он имеет основные свойства, аналогичные CFS-104 (тетраэтилортосиликат, TEOS). CFS-845 ... Тетраметилортосиликат
  • Тетрабутил ортосиликат
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. Тетрабутил ортосиликат
  • 1,3-дивинил-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane
    CFS-023, 1,3-Divinyl-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane - важный винилсилазан с высокой активностью Он работает лучше, чем CFS-973, гексаметилдисилазан в процессе модификации наполнителя. Это я ... 1,3-дивинил-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane
  • гексаметилдисилазан
    CFS-973, Гексаметилдисилазан представляет собой силиламин с триметильными концевыми группами. Это чрезвычайно сильный силильный агент. Он может быть описан как бис (триметилсилил) амин и обычно сокращенно обозначается как HMDS. Co-F ... гексаметилдисилазан

Связанные отрасли для Сшиватели и Силазаны

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Электронные и электрические компоненты Электронные и электрические компоненты

    Электронные и электрические компоненты. Высокопроизводительные органические силиконовые материалы играют важную роль в области электроники и электроприборов. Co-Formula кремнийорганический мат ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

menu search
lang
email
1
Crosslinkers & Silazanes

Crosslinkers & Silazanes

Crosslinkers & Silazanes

Co-Formula provides silane crosslinkers, also known as silane crosslinking agents, for international customers. Co-Formula crosslinkers can be used to crosslink various organic polymers, such as polyethers, polyesters, acrylates, and polyurethanes to improve their mechanical properties and chemical properties. These silane crosslinkers can improve elongation, tear resistance and abrasion resistance excellently.

Main Cross-linking Agents

Main crosslinkers at Co-Formula include VTAS (CFS-089, Vinyltriacetoxysilane, Cas No. 4130-08-9), MTAS (CFS-343, Methyltriacetoxysilane, Cas No. 4253-34-3), VOS (CFS-331, Vinyltris(methylethylketoxime)silane, Cas No. 2224-33-1), MOS (CFS-549, Methyltris(methylethylketoxime)silane, Cas No. 22984-54-9) and TEOS (CFS-104, Tetraethyl orthosilicate, Cas No. 78-10-4). CFS-089 is a colorless or yellowish clear liquid. It is soluble in a variety of organic solvents.

VTAS and MTAS are primarily used as crosslinking agents for one-component room temperature vulcanized silicone rubber (RTV), tackifiers for plastics, ceramics, aluminum and silicone rubber, curing agents for silicone rubber putty, and adhesion promoters for medical silicone rubber products. TEOS, CFS-104 is also named tetraethoxysilane. It is mainly used as a crosslinking agent for silicone rubbers. You may find it acting as a silica source for some zeolites'synthesis.

Silazanes & Markets

There are two commercial silazanes at Co-Formula, CFS-973(Hexamethyldisilazane, Cas No. 999-97-3) and CFS-023(1,3-Divinyl-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane, Cas No. 7691-02-3). CFS-973, normally abbreviated as HMDS, is a colorless transparent liquid. HMDS is commonly used as a blocking agent to protect hydroxyl groups. It is also used as an adhesion promoter for photoresist in photolithography. In electron microscopy, HMDS with CAS NO.999-97-3 can be used as an alternative to critical point drying during the preparation process of samples. CFS-023, known as DVTMDZ, is a special vinyl silazane. It can be used for the manufacturer of silicone resins and silicone rubbers, especially suitable for vinyl silicone resins. DVTMDZ is also acting as a tackifier and adhesion promoter for negative photoresist.

Co-Formula has been dedicated to offer silane crosslinkers and silazanes with high quality and attractive cost. Please contact Co-Formula for any enquiries.

News

  • Production and application of methyl hydrogen silicone fluid

    Methyl hydrogen silicone fluid is the earliest organosilicon polymer used commercially. it is widely used in electrical, mechanical, coating, medical and other sectors of the national economy because ...

  • Application And Precautions Of Epoxy Silane

    1. Epoxy silane improves the strength of hard composites reinforced with glass fiber roving2. Epoxy silane enhances the electrical properties of epoxy resin based electronic sealants, packaging materi...

  • Physicochemical Property Of Epoxy Silane

    Appearance and Physical state of epoxy silane: liquid color: colorless to light yellow, aromaticHealth hazard: it is harmful in contact with skin or by inhalation. Cause minor skin irritation and seri...

Co-Formula Crosslinkers & Silazanes Main Products

  • Vinyltriacetoxysilane
    CFS-089, Vinyltriacetoxysilane is an acetoxy silane which is more reactive than alkoxysilanes. It is mainly used as a crosslinker for moisture curing RTV silicone rubbers. CFS-089 can be abbreviated a... Vinyltriacetoxysilane
  • Methyltriacetoxysilane
    CFS-343, Methyltriacetoxysilane is a silane crosslinker with a hydrolysable acetoxy group. It is sensitive to rapid hydrolysis and acetic acid and trisilanols will be produced following hydrolysis. It... Methyltriacetoxysilane
  • Vinyltris(methylethylketoxime)silane
    CFS-331, Vinyltris(methylethylketoxime)silane is an important MEKO silane which mainly acts as a crosslinking agent. It is normally abbreviated as VOS and is the equivalent of Honeywell OS2000. Vinyltris(methylethylketoxime)silane
  • Methyltris(methylethylketoxime)silane
    CFS-549, Methyltris(methylethylketoxime)silane is an important MEKO silane which mainly acts as a silane crosslinker. It is also named as Methyltris(MEKO)silane and abbreviated as MOS. Methyltris(methylethylketoxime)silane
  • Tetraethyl orthosilicate
    CFS-104, Tetraethyl orthosilicate is the ethyl ester of orthosilicic acid. It is also named Tetraethoxysilane or Ethyl silicate and known as abbreviated TEOS or TEOS 28. CFS-104 is used in a wide rang... Tetraethyl orthosilicate
  • Tetraethyl orthosilicate 40
    CFS-062, Tetraethyl orthosilicate 40 is the ethyl polysilicate with a minimum SiO2 content of 40%. It is also named Tetraethoxysilane hydrolysate or Ethyl silicate 40 and known as abbreviated TEOS 40 ... Tetraethyl orthosilicate 40
  • Tetramethyl orthosilicate
    CFS-845, Tetramethyl orthosilicate is a chemical compound containing four methoxy groups bonded to a silicon atom. It has similar basic properties to CFS-104(Tetraethyl orthosilicate, TEOS). CFS-845 i... Tetramethyl orthosilicate
  • Tetrabutyl orthosilicate
    For more details about this product, please contact Co-Formula. Tetrabutyl orthosilicate
  • 1,3-Divinyl-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane
    CFS-023, 1,3-Divinyl-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane is an important vinyl silazane with high activity. It performs better than CFS-973, Hexamethyldisilazane in the process of filler modification. It i... 1,3-Divinyl-1,1,3,3-Tetramethoxydisilazane
  • Hexamethyldisilazane
    CFS-973, Hexamethyldisilazane is a trimethyl terminated silyl amine. It is an extremely strong silyl agent. It can be described as Bis(trimethylsilyl)amine and it’s normally abbreviated as HMDS. Co-F... Hexamethyldisilazane

Related Industry For Crosslinkers & Silazanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Electronic and Electrical Components Electronic and Electrical Components

    Electronic and Electrical ComponentsHigh performance organic silicone materials have been playing an essential role in the fields of electronics and electrical appliances. Co-Formula organosilicon mat...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...