избыточный силикон

Вы надежный партнер по силиконовым диэлектрикам, Специальным силиконовым, силиконовым и заказным изделиям.

You are in our Global Site

послать нам e - mail
провода, кабели и трубопроводы

силиконовый диэлектрик используется главным образом в качестве соединителя и адгезива в проводах, кабелях и трубах, даёт следующие характеристики:

  • для повышения термической деформации модифицированных материалов и механической прочности;
  • улучшение влажных электрических свойств модифицированных материалов;
  • повысить химическую стойкость модифицированных материалов;
  • увеличить количество наполнителя, улучшить производительность обработки.

По материалам и требованиям модифицированной кабельной системы можно использовать различные силиконовые соединения.кабельные материалы, пригодные для модификации силиконовых соединений, в основном полиолефины и эластичные полимеры.

винил силикон является наиболее распространенным из полиолефиновых материалов, потому что они могут быть связаны с полиолефином ветвей или с полиолефином под действием высокой температуры и катализатора.функциональная группа алкил - кислородного радикала на силиконах после слияния влагосодержащих и полиолефиновых углеводородов может вызвать межмолекулярную конденсацию.

в процессе производства силиконовых соединений полиэтиленовых углеводородов, часто используемых для производства силиконов, включая CFS - 027 / винил - триметил - силикон, CFS - 080 / винил - триэтиленовый силикон и CFS - 534 / винил - 3 (2 - метил - бис) силикон.из них CFS - 534 является наиболее высокой точкой кипения, пригодной для использования при более высоких температурах обработки.CFS - 027 скорость гидролиза наиболее быстро подходит для производства силиконов в теплой воде для полиэтилена.CFS - 080 скорость гидролиза относительно медленная, подходящая для производства относительно длительного хранения полиолефина;

предназначен для производства низко дымящихся бесгалогенированных кабельных материалов, таких, как смеси EVA, EVA и полиолефина, ЭП - каучук, эпдм - каучук и полиолефин, огнестойкие составы - гидроксид алюминия (АТХ), гидроксид магния (МХ), кальцинированная глина, тальк для кальцинирования, каолин, гидроксид алюминия (алOH) или Фосфат алюминия.Силиконовые соединения часто используются в качестве поверхностного модификатора неорганического огнезащитного материала для улучшения дисперсности наполнителя в смоле или резине и адгезии к смоле, а также для улучшения обработки, механических свойств и термической устойчивости наполнителя.

помимо функционального силикона, "ко Formula" также поставляет низкополимерные винилсиликоновые соединения и диспергатор, специально предназначенные для проводов, кабелей и трубопроводов.Более подробная информация содержится в формуле Co.

Products

menu search
lang
email
1

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Wires, Cables & Pipes

Wires, Cables & Pipes

Silane coupling agent is mainly used as crosslinking agent and tackifier in wires, cables and pipes, which endows the materials with the following properties:

  • Enhance thermal deformation stability and mechanical strength of modified materials;
  • Improve wet electrical properties of modified materials;
  • Improve chemical resistance of modified materials;
  • Increase filler addition and improving processability.

Different silane coupling agent can be applied according to the material and requirement of modified cable system. The cable materials suitable for modification with silane coupling agents are mainly polyolefin and elastomer polymers.

Vinyl silanes are the most commonly used crosslinking agents for polyolefin materials, because they can be grafted with polyolefin or copolymerized with olefin at higher temperature and initiator action. The alkoxy functional groups on silanes can undergo intermolecular condensation reaction after hydrolysis in wet environment and polyolefin crosslinking.

In the process of producing silane crosslinked polyolefins, the commonly used vinyl silanes include CFS-027/vinyltrimethoxysilane, CFS-080/vinyltriethoxysilane and CFS-534/vinyltri(2-methoxyethoxy)silane. Among them, CFS-534 has the highest boiling point and is suitable for use at higher processing temperature. The hydrolysis rate of CFS-027 is the fastest and it is suitable for producing silane crosslinked polyethylene in warm water. CFS-080 has a relatively slow hydrolysis rate, and it is suitable for producing crosslinked polyolefin with relatively long storage time. 

In the production of low smoke halogen-free cable materials, such as blends of EVA, EVA and polyolefin, EP rubber, EPDM rubber and polyolefin, when flame retardants are aluminum hydroxide (ATH), magnesium hydroxide (MH), calcined clay, calcined talc powder, calcined kaolin, alumina hydrate (AlOH) or aluminum phosphate. Silane coupling agent is often used as the surface modifier of inorganic flame-retardant materials to improve the dispersion of fillers in resins or rubber and the adhesion with resins, and to improve the processability, mechanical properties and thermal stability of the filled substrates.

Besides functional silanes, Co-Formula also offers vinyl silane oligomers and dispersing agent specially designed for wires, cables and pipes. For more details, please consult Co-Formula.