menu search
lang
email
Силаны с длинной цепью

Силаны с длинной цепью

Силаны с длинной цепью

Co-Formula успешно синтезировала серию длинноцепочечных функциональных силанов, включая октил (C8), додецил (C12) и октадецил (C18) силаны. Функциональные силаны с длинной цепью обладают превосходной гидрофобностью и в основном используются в качестве акцепторов воды. Они также могут действовать как модификаторы поверхности и восстановители, особенно для обработки микро- и наночастиц или минеральных наполнителей и пигментов.

Функции и применение длинноцепных силанов

Органофункциональные силаны с длинной цепью в Co-Formula завоевали отличную репутацию в строительной отрасли. Такие длинноцепные силаны могут быть использованы в составе водоотталкивающих продуктов при разбавлении соответствующим растворителем. При правильном применении составленный продукт будет проникать и обеспечивать водоотталкивающие свойства за счет химической реакции с цементирующим субстратом. Обработанные субстраты являются гидрофобными и сохраняют свой первоначальный внешний вид. CFS-751, октилтриэтоксисилан с Cas № 2943-75-1 является наиболее распространенным гидрофобирующим агентом на рынке. Действуя как модификатор поверхности и защитный агент, он может генерировать гидрофобность на бетоне, керамике и стеклах. Лучшее гидроизоляционное свойство может быть достигнуто при наличии CFS-751.

Основные длинноцепные силаны

Co-Formula успешно разработала несколько длинноцепочечных органофункциональных силанов, которые перечислены в следующей таблице.
Trade Code Chemical Name CAS No. Molecular Formula
CFS-088 Octadecyldimethylchlorosilane 18643-08-8 C20H43ClSi
CFS-317 Dodecyldimethylchlorosilane 66604-31-7 C14H30ClSi
CFS-840 Octyldimethylchlorosilane 18162-84-0 C10H23ClSi
CFS-049 Octadecyltrichlorosilane 112-04-9 C18H37Cl3Si
CFS-4724 Dodecyltrichlorosilane 4484-72-4 C12H25Cl3Si
CFS-3669 Octyltrichlorosilane 5283-66-9 C8H17Cl3Si

Среди этих силанов тепло приветствуется CFS-088, октадецилдиметилхлорсилан с Cas № 18643-08-8 во время приготовления хроматографических колонок с С18 с обращенной фазой (ODS). CFS-088 был синтезирован для дериватизации микро- и наночастиц, модификации диоксида кремния и образования молекулярных монослоев. Кремнезем, обработанный С18 на основе колонки ODS, может повысить долговечность и обеспечить отличные эксплуатационные характеристики.

Статус продаж длинноцепочечных силанов

Как надежный производитель функциональных силанов в Китае, Co-Formula может предложить различные силановые связующие, а также специальные силаны с отличительными характеристиками. Если вы хотите получить более подробную информацию о силанах с длинной цепью или других силановых связующих агентах, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с командой Co-Formula.

Новости

CFOR Силаны с длинной цепью Основные продукты

Связанные отрасли для Силаны с длинной цепью

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Хроматографические колонки Хроматографические колонки

    Техник Co-Formula систематически синтезировал серию функциональных силанов с длинной цепью, включая октил, додецил и октадецилсиланы Эти функциональные силаны имеют превосходный гидрофоб ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

menu search
lang
email
1
Long-chain Silanes

Long-chain Silanes

Long-chain Silanes

Co-Formula has successfully synthesized a series of long-chain functional silanes including octyl(C8), dodecyl(C12) and octadecyl(C18) silanes. Long-chain functional silanes have superior hydrophobicity and they are mostly used as water scavengers. They can also act as surface modifiers and reducing agents, especially for the treatment of micro and nanoparticles or mineral fillers and pigments.

Functions & Applications of Long-chain Silanes

Long-chain organofunctional silanes at Co-Formula have gained great reputation in construction industry. Such long-chain silanes can be used in the formulation of water repellent products when diluted with an appropriate solvent. Under proper application, the formulated product will penetrate and provide water repellency by chemically reacting with the cementitious substrate. Treated substrates are hydrophobic and retain their original appearance.CFS-751, Octyltriethoxysilane with Cas No. 2943-75-1 is the most common hydrophobing agent in the market. Acting as a surface modifier and a protecting agent, it can generate hydrophobicity on concrete, ceramic and glasses. Better waterproofing property can be achieved with the presence of CFS-751.

Main Long-chain Silanes

Co-Formula has successfully developed several long-chain organofunctional silanes which are listed in the following table.
Trade Code Chemical Name CAS No. Molecular Formula
CFS-088 Octadecyldimethylchlorosilane 18643-08-8 C20H43ClSi
CFS-317 Dodecyldimethylchlorosilane 66604-31-7 C14H30ClSi
CFS-840 Octyldimethylchlorosilane 18162-84-0 C10H23ClSi
CFS-049 Octadecyltrichlorosilane 112-04-9 C18H37Cl3Si
CFS-4724 Dodecyltrichlorosilane 4484-72-4 C12H25Cl3Si
CFS-3669 Octyltrichlorosilane 5283-66-9 C8H17Cl3Si

Among these silanes, CFS-088, Octadecyldimethylchlorosilane with Cas No. 18643-08-8 is warmly welcomed during the preparation of reversed-phase C18 chromatographic columns (ODS). CFS-088 has been synthesized for micro and nanoparticles derivatization, silica modification and molecular monolayers generation. Silica treated with C18 based on ODS column can enhance durability and bring excellent performance.

Sales Status of Long-chain Silanes

As a reliable functional silanes manufacturer in China, Co-Formula can offer a variety of silane coupling agents as well as specialty silanes with distinctive features. If you want to get more details about long-chain silanes or other silane coupling agents, please feel free to contact Co-Formula team.

News

  • Production and application of methyl hydrogen silicone fluid

    Methyl hydrogen silicone fluid is the earliest organosilicon polymer used commercially. it is widely used in electrical, mechanical, coating, medical and other sectors of the national economy because ...

  • Application And Precautions Of Epoxy Silane

    1. Epoxy silane improves the strength of hard composites reinforced with glass fiber roving2. Epoxy silane enhances the electrical properties of epoxy resin based electronic sealants, packaging materi...

  • Physicochemical Property Of Epoxy Silane

    Appearance and Physical state of epoxy silane: liquid color: colorless to light yellow, aromaticHealth hazard: it is harmful in contact with skin or by inhalation. Cause minor skin irritation and seri...

Co-Formula Long-chain Silanes Main Products

Related Industry For Long-chain Silanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Chromatographic Columns Chromatographic Columns

    A series of long-chain functional silanes including octyl, dodecyl and octadecyl silanes have been systematically synthesized by Co-Formula technician. These functional silanes have superior hydrophob...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...