menu search
lang
email
Эпоксидные силаны

Эпоксидные силаны

Эпоксидные силаны

Эпоксидные силаны представляют собой бифункциональные органосиланы, молекулы которых состоят из реакционноспособной эпоксидной группы и гидролизуемой алкоксигруппы. В качестве основной серии силановых связующих агентов эпоксидные силаны обладают такими же возможностями, чтобы способствовать адгезии между органическими полимерами и неорганическими материалами. Подходящие органические полимеры включают эпоксидные, уретановые, акриловые, силиконовые и полисульфидные смолы. Подходящие неорганические материалы включают стекло, металлы, красители, наполнители и минералы.

Основные характеристики эпоксидных силанов

В частности, эпоксидные силаны обладают уникальным свойством, а именно отсутствием пожелтения адгезии. По сравнению с другими функциональными силанами, например, аминосиланами, эпоксидные силаны более стабильны и не влияют на цвет готовой продукции. Это уникальное свойство позволяет эпоксидным силанам быть более подходящим промотором адгезии в различных областях покрытий, герметиков и клеев.

Состояние разработки эпоксидных силанов

В Co-Formula доступно множество эпоксидных функциональных силанов, не только коммерческих, но и силанов со специальной структурой. Эпоксидные продукты Co-Formula состоят из обычных силанов с эпоксидными и алкоксигруппами и специальных эпоксидных силоксанов двойного типа. Специалисты Co-Formula уже десять лет разрабатывают новые эпоксидные силаны, что делает Co-Formula лидером в производстве специальных эпоксидных силанов.

Функции и применение эпоксидных силанов

Эпоксидные силаны Co-Formula в основном используются в качестве усилителей адгезии в промышленности по производству покрытий, клеев и герметиков, где они могут способствовать адгезии, улучшать дисперсию неорганического наполнителя и, в особенности, улучшать антикоррозионные свойства. Поэтому для эпоксидных силанов морское покрытие является одной из наиболее важных областей применения.

В дополнение к универсальным применениям в системе смол на основе растворителей, эпоксидные силаны также могут использоваться в водорастворимой системе. Водорастворимые покрытия намного более экологичны, чем покрытия на основе растворителей. Ожидается, что доля рынка покрытий на водной основе будет расширена в ближайшем будущем.

Все больше клиентов или конечных пользователей из полупроводниковых и электрических отраслей приобретают эпоксидные силаны Co-Formula. Их основные конечные применения для электронной упаковки и электронной инкапсуляции. Эти эпоксидные силаны могут значительно улучшить электрические свойства упаковки на основе эпоксидной смолы и герметизирующих составов. Эпоксидные силаны Co-Formula с ограниченным содержанием хлора также могут повысить безопасность и антикоррозионные свойства полупроводников или печатных плат.

Новости

CFOR Эпоксидные силаны Основные продукты

  • 3-глицидоксипропилтриметоксисилан
    CFS-838, 3-Глицидоксипропилтриметоксисилан является первичным эпоксидным функциональным силаном с быстро гидролизуемой триметоксигруппой Это может улучшить адгезию к неорганическим материалам, таким как наполнители, красители, металлы ... 3-глицидоксипропилтриметоксисилан
  • 3-глицидоксипропилтриэтоксисилан
    CFS-348, 3-Глицидоксипропилтриэтоксисилан является эпоксисилановым связующим агентом. Он в основном используется в качестве промотора адгезии в различных покрытиях и герметиках. Это аналог Momentive Silquest A-18 ... 3-глицидоксипропилтриэтоксисилан
  • 3- (2,3-Epoxypropoxypropyl) метилдиметоксисилан
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. 3- (2,3-Epoxypropoxypropyl) метилдиметоксисилан
  • 3- (2,3-Epoxypropoxypropyl) methyldiethoxysilane
    CFS-601, 3- (2,3-эпоксипропоксипропил) метилдиэтоксисилан является универсальной прозрачной жидкостью. Это силан с эпоксидной функциональностью, который в основном действует как связующий агент и усилитель адгезии в покрытиях и в море ... 3- (2,3-Epoxypropoxypropyl) methyldiethoxysilane
  • 2- (3,4-эпоксициклогексил) ethylmethyldimethoxysilane
    Пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula. 2- (3,4-эпоксициклогексил) ethylmethyldimethoxysilane
  • 2- (3,4-эпоксициклогексил) этилтриметоксисилан
    CFS-043, 2- (3,4-эпоксициклогексил) этилтриметоксисилан является эпоксидным функциональным силаном. В основном используется в качестве промотора адгезии при обработке различных покрытий и герметиков. Это эквивалент ... 2- (3,4-эпоксициклогексил) этилтриметоксисилан

Связанные отрасли для Эпоксидные силаны

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Электронные и электрические компоненты Электронные и электрические компоненты

    Электронные и электрические компоненты. Высокопроизводительные органические силиконовые материалы играют важную роль в области электроники и электроприборов. Co-Formula кремнийорганический мат ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

  • Текстиль и Ткани Текстиль и Ткани

    Продукты из органического силикона широко используются в волокнах, тканях, а также в процессах окрашивания и отделки текстильных изделий, благодаря чему отделочная ткань становится мягкой, смазочной, водостойкой, антистатической, эластичной ...

menu search
lang
email
1
Epoxy Silanes

Epoxy Silanes

Epoxy Silanes

Epoxy silanes are bifunctional organosilanes whose molecules consists of a reactive epoxy group and a hydrolysable alkoxy group. As the main series of silane coupling agents, epoxy silanes have the same capabilities to promote adhesion between organic polymers and inorganic materials. Suitable organic polymers include epoxy, urethane, acrylic, silicone and polysulfide resins. Suitable inorganic materials include glass, metals, dyes, fillers and minerals.

Key Features of Epoxy Silanes

Particularly, epoxy silanes possess a unique property, that is, non-yellowing adhesion. Compared with other functional silanes, for example, amino silanes, epoxy silanes are more stable and won't affect the color of the finished goods. This unique property allows epoxy silanes to be a more suitable adhesion promoter in various coating, sealants and adhesives fields.

Development Status of Epoxy Silanes

At Co-Formula, there are a lots of epoxy functional silanes available, not only commercial ones, but also silanes with special structures. Co-Formula epoxy offerings consist of regular silanes with epoxy and alkoxy groups and special dual-end type epoxy siloxanes. Experts from Co-Formula have been developing new epoxy silanes for a decade, which made Co-Formula became a leader in specialty epoxy silanes production.

Functions & Applications of Epoxy Silanes

Co-Formula epoxy silanes are mainly used as adhesion promoters in coatings, adhesives and sealants industry, where they can promote adhesion, improve inorganic filler dispersion, and especially, enhance anti-corrosive properties. Therefore, for epoxy silanes, marine coating is one of the most essential application fields.

In addition to general-purpose applications in solvent-based resins system, epoxy silanes can also be used in waterborne system. Waterborne coatings are much eco-friendlier than solvent-based coatings. It’s expected that market share of waterborne coatings will be expanded in near future.

More and more customers or end-users from semi-conductors and electricity industries purchase Co-Formula epoxy silanes. Their main end applications are for electronic packaging and electronic encapsulation. These epoxy silanes can improve electrical properties significantly in epoxy-based packaging and encapsulation compounds. Co-Formula epoxy silanes with limited Chlorine content can also enhance the safety and anti-corrosion properties of semiconductors or PCBs.

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Co-Formula Epoxy Silanes Main Products

Related Industry For Epoxy Silanes

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Chemical Synthesis Chemical Synthesis

    Co-Formula provides a series of chloro silanes and silane intermediates which can be used for the synthesis of a wide variety of silane coupling agents, silicone fluids, silicone resins, silicone rubb...

  • Electronic and Electrical Components Electronic and Electrical Components

    Electronic and Electrical ComponentsHigh performance organic silicone materials have been playing an essential role in the fields of electronics and electrical appliances. Co-Formula organosilicon mat...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...

  • Textiles & Fabrics Textiles & Fabrics

    Organic silicone products have been widely used in fiber, fabric and dyeing and finishing processes in textile processing, giving the finishing fabric soft, lubricating, waterproof, anti-static, elast...