menu search
lang
email

Новости

CFS-F (M), диметикон низкой вязкости, 0,65 сСт ~ 50 сСт

Диметикон низкой вязкости Свойства:

Item

CFS-F(M)-3

CFS-F(M)-5

CFS-F(M)-10

CFS-F(M)-20

CFS-F(M)-50

Viscosity

(25℃), mm2/s

3±0.3

5±0.5

10±1

20±2

50±5

Flash Point

≥80

≥130

≥170

≥200

≥250

Density

0.915~0.921

0.915~0.921

0.930~0.939

0.945~0.952

0.956~0.965

Acid Value

≤15

≤15

≤15

≤15

≤15

Диметикон низкой вязкости

Диметикон низкой вязкости Описание

Co-Formula предлагает серию диметиконов с низкой и средней вязкостью, известных как PDMS, полидиметилсилоксан или диметилсиликоновая жидкость. Co-Formula Dimethicone представляет собой бесцветные, без запаха, без вкуса, не липкие, нетоксичные, не раздражающие и прозрачные жидкости. Эти жидкости могут использоваться в широком диапазоне областей применения. Помимо общего промышленного применения, они также используются во многих продуктах по уходу за кожей и косметики.

Диметикон низкой вязкости Применение

CFS-F (M) с низкой вязкостью в основном используется в различных рецептурах косметических средств и средств личной гигиены с превосходными физическими и химическими свойствами.
CFS-F (M) с низкой вязкостью можно использовать в качестве основного компонента масляной фазы или в качестве временного носителя для активных веществ, чтобы улучшить свойства растекания и легко смазывать.
CFS-F (M) с низкой вязкостью можно использовать в качестве силоксана с низкой вязкостью, который может уменьшить липкость формулы и создать уникальное ощущение нежной и гладкой кожи. Это также уменьшает поверхностное натяжение, способствует распространению и способствует равномерному распределению твердых пигментов.

Диметикон низкой вязкости Упаковка

CFS-F (M) с низкой вязкостью предлагается в 200-литровых стальных бочках из PVF и 1000 л.
Пожалуйста, свяжитесь с командой Co-Formula для любого специального запроса упаковки.

Диметикон низкой вязкости Хранени

CFS-F (M) с низкой вязкостью следует хранить в прохладном, хорошо проветриваемом месте и избегать воздействия влаги.
CFS-F (M) с низкой вязкостью следует хранить в оригинальных контейнерах и использовать как можно скорее после вскрытия.
При хранении в строго запечатанном и неоткрытом контейнере CFS-F (M) с низкой вязкостью имеет срок годности 12 месяцев.
Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Метилгидрополисилоксан с низким содержанием водорода
    CFS-F (H) представляет собой метилгидросиликоновое масло, в котором некоторые метильные радикалы диметилсиликонового масла заменены водородом. С несколькими реакционноспособными связями Si-H CFS-F (H) в основном используется в качестве гидрофобизирующего Метилгидрополисилоксан с низким содержанием водорода
  • Низковязкое диметилсиликоновое масло
    CFS-F (M) представляет собой серию диметилсиликоновых масел с низкой и средней вязкостью. Диметилсиликоновые масла низкой вязкости бесцветные, без запаха, без вкуса, не липкие, не токсичные, не раздражающие и ... Низковязкое диметилсиликоновое масло
  • 0.65cst силиконовое масло
    Силиконовое масло CFS-460, 0,65 сСт, представляет собой полидиметилсилоксан с вязкостью 0,65 сСт. Среди всех видов силиконовых масел CFS-460 обладает самой низкой вязкостью, самым низким поверхностным натяжением, быстрым ... 0.65cst силиконовое масло
  • Полидиметилсилоксан, ПДМС (косметическая марка)
    Как профессиональный производитель силиконового масла, Co-Formula предлагает серию полидиметилсилоксанов / PDMS с низкой вязкостью. Эти диметилсиликоновые жидкости низкой вязкости являются бесцветными, без запаха, без вкуса, не липкими, нетоксичными, не р Полидиметилсилоксан, ПДМС (косметическая марка)

menu search
lang
email
1

News

  • The Important Role of Hubei Silane Coupling Agents in Galvanizing

    Galvanizing is currently one of the most important methods for surface protection of steel at home and abroad. Galvanized steel sheets are widely used in automobile manufacturing, home appliances, con...

  • The Use of Silane Coupling Agents in Quartz Powder

    Active quartz powder can have the crosslinking reactions with the resin and the curing agent. But it will not promote or retard the curing reaction of the resin and the curing agent system, nor will i...

  • The Introduction of Epoxy Silanes

    Epoxy silanes are colorless and transparent liquids, which are easily soluble in a variety of organic solvents, easily hydrolyzed, condensed to form polysiloxane, and is easily polymerized in the pres...

CFS-F(M), Low Viscosity Dimethicone, 0.65cst~50cst

Low Viscosity Dimethicone Typtical Properties:

Item

CFS-F(M)-3

CFS-F(M)-5

CFS-F(M)-10

CFS-F(M)-20

CFS-F(M)-50

Viscosity

(25℃), mm2/s

3±0.3

5±0.5

10±1

20±2

50±5

Flash Point

≥80

≥130

≥170

≥200

≥250

Density

0.915~0.921

0.915~0.921

0.930~0.939

0.945~0.952

0.956~0.965

Acid Value

≤15

≤15

≤15

≤15

≤15

Low Viscosity Dimethicone

Low Viscosity Dimethicone Description

Co-Formula offers a series of low viscosity and medium viscosity Dimethicone which is known as PDMS, Polydimethylsiloxane or dimethyl silicone fluid. Co-Formula Dimethicone is colorless, odorless, tasteless, non-sticky, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. These fluids can be used in a wide range of application fields. Besides general industrial use, they are also used in many skin care and beauty products.

Low Viscosity Dimethicone Application

CFS-F(M) with low viscosity is mainly used in various cosmetics and personal care products formulations, with excellent physical and chemical properties.
CFS-F(M) with low viscosity can be used as a basic oil phase component or as a temporary carrier for active substances to improve the spreading property and easy to smear.
CFS-F(M) with low viscosity can be used as a low viscosity siloxane, which can reduce the stickiness of the formula and produce a unique delicate and smooth skin feeling. It also reduces surface tension, helps to spread and promotes uniform dispersion of solid pigments.

Low Viscosity Dimethicone Packaging

CFS-F(M) with low viscosity is offered in 200L PVF steel drums and 1000L IBC totes.
Please contact Co-Formula team for any special packaging request.

Low Viscosity Dimethicone Storage

CFS-F(M) with low viscosity should be stored in a cool, well-ventilated place, and avoid exposure to humidity.
CFS-F(M) with low viscosity should be stored in its original containers and used up as soon as possible after opening.
When stored in a strictly sealed and unopened container, CFS-F(M) with low viscosity has a shelf life of 12months.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

RELATED PRODUCTS

  • Medium Viscosity Polydimethylsiloxane(PDMS)
    CFS-F(M) consists of a series of polydimethylsiloxane(PDMS) with low viscosity and medium viscosity. These siloxanes are colorless, odorless, tasteless, non-toxic, non-irritating and transparent liquids. They are also well-known as dimethyl silicone fluid Medium Viscosity Polydimethylsiloxane(PDMS)
  • Hydroxyl Silicone Oil
    CFS-F(OH), Hydroxyl silicone oil is an organic silicone material with hydroxyl groups at both ends of its molecule, which is synthesized by the polymerization of siloxane monomers. It is also called h... Hydroxyl Silicone Oil
  • Hexamethyldisiloxane, HMDSO
    CFS-460, Hexamethyldisiloxane, Cas No. 107-46-0 is a siloxane with a viscosity of 0.65cst. Among all kinds of silicone oils, CFS-460 possesses the lowest viscosity, the lowest surface tension, the fas... Hexamethyldisiloxane, HMDSO
  • Low Viscosity Dimethyl Silicone Oil
    CFS-F(M) is a series of low viscosity and medium viscosity dimethyl silicone oils. Low viscosity dimethyl silicone oils are colorless, odorless, tasteless, non-sticky, non-toxic, non-irritating and tr... Low Viscosity Dimethyl Silicone Oil