menu search
lang
email
Функциональные олигомеры силанов

Функциональные олигомеры силанов

Функциональные олигомеры силанов

Функциональные силаны представляют собой группу органических силиконовых продуктов, содержащих гидролизуемую группу и негидролизуемую органическую радикальную группу. Структура позволяет функциональным силанам строить молекулярный мост между органическими материалами и неорганическими субстратами. Два материала с разными свойствами могут быть связаны функциональными силанами, которые могут улучшить механические свойства композита. Функциональные силаны широко используются в качестве связующих агентов, усилителей адгезии, сшивающих агентов, грунтовок и поглотителей воды в промышленности клеев и покрытий. Однако эти мономерные силаны имеют некоторые недостатки, такие как низкие точки кипения, низкие температуры вспышки и большое количество летучих органических компонентов (ЛОС) при использовании.

Основные продукты функциональных силановых олигомеров

Чтобы предоставить более экологичные варианты с высокой функциональностью, Co-Formula предлагает функциональные олигомеры силанов для клиентов из различных отраслей промышленности и рынков. Эти олигомеры представляют собой силаны, объединенные с различными или многофункциональными свойствами в одной молекуле. Функциональные группы обычно относятся к амино, винильной и алкильной группам. Олигомерная структура может значительно уменьшить количество ЛОС и улучшить физические свойства.

Например, олигомерные продукты на основе аминосиланов, такие как CFS-302 / AMEO или CFS-243 / DAMO, имеют отличную адгезию и превосходную гидрофобность. По сравнению с мономерными аминосиланами олигомеры AMEO и олигомеры DAMO высвобождают меньше ЛОС и могут быть отправлены или использованы проще и безопаснее. Между тем, может быть получена лучшая адгезия к неорганическим материалам.

Винилсиланы олигомеры

Помимо олигомеров аминосиланов, олигомеры винилсиланов также являются основными олигомерными продуктами в Co-Formula. Винилсилановые олигомеры на основе ВТМО или ВТМОЭО в основном используются для производства кабелей, покрытий и герметиков. Эти олигомерные продукты могут выступать в качестве отличного силанового компатибилизатора между органическими полимерами и неорганическими наполнителями или минералами и очень подходят для обработки сшитых кабелей (XLPE-кабелей и безгалогенных огнестойких кабелей). Обладая высокой температурой кипения и высокой температурой вспышки, эти винилсилановые олигомеры демонстрируют лучшую производительность при использовании и транспортировке.

По любым вопросам относительно функциональных олигомеров силанов, пожалуйста, обращайтесь в Co-Formula.

Новости

CFOR Функциональные олигомеры силанов Основные продукты

  • Амино Силан Олигомер
    Co-Formula может предложить олигомеры нескольких функциональных силанов, которые широко используются в различных отраслях промышленности. Все олигомеры сделаны на заказ, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula заранее. CFS-O (A) - это ... Амино Силан Олигомер
  • Винилсилан Олигомер
    Co-Formula может предложить олигомеры нескольких функциональных силанов, которые широко используются в различных отраслях промышленности. Все олигомеры сделаны на заказ, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с Co-Formula заранее. Винилсилан Олигомер

Связанные отрасли для Функциональные олигомеры силанов

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

  • Провода, Кабели и Трубы Провода, Кабели и Трубы

    Силановый связующий агент в основном используется в качестве сшивающего агента и вещества, повышающего клейкость, в проводах, кабелях и трубах, что придает материалам следующие свойства: повышение термостойкости и ...

menu search
lang
email
1
Functional Silanes Oligomers

Functional Silanes Oligomers

Functional Silanes Oligomers

Functional silanes are a group of organic silicone products containing a hydrolysable group and a nonhydrolyzable organic radical group. The structure enables functional silanes to build a molecular bridge between organic materials and inorganic substrates. Two materials with different properties can be bonded together by functional silanes, which can improve the mechanical properties of the composite. Functional silanes are widely used as coupling agents, adhesion promoters, crosslinkers, primers and water scavengers in adhesives and coatings industry. However, these monomeric silanes have some disadvantages such as low boiling points, low flashing points and high amounts of volatile organic components (VOC) in use.

Main Products of Functional Silanes Oligomers

To provide more eco-friendly options with high functionality, Co-Formula offers functional silanes oligomers for customers from various industries and markets. These oligomers are silanes combined with different or multifunctionalities in one molecule. The functional groups generally refer to amino, vinyl and alkyl groups. The oligomeric structure can reduce VOC amount significantly and improve physical properties.

For example, Oligomeric products based on amino silanes like CFS-302/AMEO or CFS-243/DAMO have excellent adhesion and outstanding hydrophobicity. Compared with the monomeric amino silanes, AMEO oligomers and DAMO oligomers release less VOC and can be shipped or used easier and safer. Meanwhile, better adhesion to inorganic materials can be obtained.

Vinyl Silanes Oligomers

Besides amino silanes oligomers, vinyl silanes oligomers are also the main oligomeric products at Co-Formula. Vinyl silanes oligomers based on VTMO or VTMOEO are mainly used for cables, coatings and sealants industries. These oligomeric products can act as an excellent silane compatibilizer between organic polymers and inorganic fillers or minerals, and very suitable for the processing of crosslinked cables (XLPE cables and Halogen-free flame- retardant cables). With high boiling point, high flash point, these vinyl silanes oligomers exhibit better performance during use and transportation.

Any enquiries about functional silanes oligomers, please consult Co-Formula.

News

  • Co-Formula First Show in Interlakokraska 2019 (Moscow, Russia)

    Co-Formula made a successful show in Interlakokraska 2019 in this early March. Once again, we thank you for visiting our booth in this exhibition in Moscow, Russia.In this coating show, Co-Formula pre...

  • Introduction to 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane

    3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IPTS) is used to impregnate glass and inorganic silicon-containing fillers to improve the performance of a variety of composites. 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane(IP...

  • Introduction to Amino Functional Silane

    Amino functional silane is a chemical substance with a molecular formula of H2NCH2CH2CH2Si(OC2H5)3, which is used in various industries such as FRP, coatings, foundry, plastics, adhesives, sealants, t...

Co-Formula Functional Silanes Oligomers Main Products

  • Amino Silane Oligomer
    Co-Formula can offer oligomers of several functional silanes which are widely used in a variety of industries. All the oligomers are made to order so please contact Co-Formula in advance.CFS-O(A) is a... Amino Silane Oligomer
  • Vinyl Silane Oligomer
    Co-Formula can offer oligomers of several functional silanes which are widely used in a variety of industries. All the oligomers are made to order so please contact Co-Formula in advance.CFS-O(V) is a... Vinyl Silane Oligomer

Related Industry For Functional Silanes Oligomers

  • Adhesives & Sealants Adhesives & Sealants

    Co-Formula functional silanes are mainly used in adhesives and sealants as coupling agents, tackifiers, surface modifiers, crosslinking agents, water scavengers and terminating agents, which can bring...

  • Paints, Inks & Coatings Paints, Inks & Coatings

    Co-Formula silane coupling agents are mainly used for adhesion promotion, filler modification, resin modification and primer preparation in paints, inks and coatings. They are playing the following ro...

  • Rubbers & Plastics Rubbers & Plastics

    To improve properties and enhance performance for rubber and plastic compounds, the most favorable and efficient way is to add inorganic filler or reinforcing agent. A large amount of inorganic filler...

  • Wires, Cables & Pipes Wires, Cables & Pipes

    Silane coupling agent is mainly used as crosslinking agent and tackifier in wires, cables and pipes, which endows the materials with the following properties:Enhance thermal deformation stability and ...