menu search
lang
email
Изоцианат силанов

Изоцианат силанов

Изоцианат силанов

Изоцианат представляет собой функциональную группу с общей формулой RN = C = O. Изоцианатная функциональность обладает типичной реакционной способностью алкилизоцианатов. Изоцианатные силаны со-формулы представляют собой соединения, которые объединяют функциональность изоцианатной группы и алкоксигруппы. Эти силаны могут легко реагировать с активным водородом в органических полимерах. Алкоксигруппы изоцианатсиланов могут гидролизоваться с образованием реакционноспособной силанольной группы и обеспечивать превосходную адгезию к различным неорганическим субстратам.

Состояние производства изоцианат-силанов / NCO-силанов

Co-Formula является ведущим поставщиком изоцианатных силанов в Китае, с производительностью около 80 метрических тонн в месяц. CFS-006, 3-изоцианатопропилтриметоксисилан и CFS-885, 3-изоцианатопропилтриэтоксисилан являются коммерческими продуктами, выпускаемыми в обычном режиме. Степень чистоты CFS-006 и CFS-885 может быть выше 98%. Эти две позиции являются наиболее используемыми изоцианатными силанами на современном рынке. Учитывая низкое потребление, другие изоцианатные силаны производятся на заказ или только в экспериментальной лаборатории.

Функции и применение изоцианат силанов

Изоцианат-силаны Co-Formula в основном действуют как промоторы адгезии в лакокрасочной промышленности, производстве клеев и герметиков. Они могут улучшить адгезию к органическим материалам и улучшить гидрофобность.
Изоцианатные силаны также могут быть использованы в однокомпонентных отверждаемых влагой полиуретанах и двухкомпонентных реактивных уретановых покрытиях. В дополнение к вышеуказанным применениям изоцианат-силаны Co-Formula могут превосходно выступать в качестве сшивающих агентов для уретановых герметиков и покрытий.
Наибольшее потребление изоцианат-силанов Co-Formula приходится на модифицированные силилом полиуретановые полимеры (известные как полимеры SPUR). Эти силаны действуют как сшивающие агенты для полиуретановых полимеров.
Помимо применения в полимерах SPUR, изоцианатные силаны Co-Formula также применяются в качестве модификаторов других полимеров, которые могут быть описаны как полимеры, модифицированные силаном (SMP) или полимеры MS. Полимеры SPUR и MS полимеры имеют много общего и общего. Оба полимера в основном используются для производства герметиков в строительстве и строительной промышленности. Составы герметиков, содержащие изоцианатные группы, могут обеспечить более плавную модификацию полимеров, способную улучшать механические и химические свойства различных композиционных материалов.

Новости

CFOR Изоцианат силанов Основные продукты

Связанные отрасли для Изоцианат силанов

  • Клеи и герметики Клеи и герметики

    Функциональные силаны Co-Formula в основном используются в адгезивах и герметиках в качестве связующих веществ, веществ, повышающих клейкость, модификаторов поверхности, сшивающих агентов, поглотителей воды и терминирующих агентов, которые могут принести

  • Химический синтез Химический синтез

    Co-Formula предлагает серию хлорсиланов и силановых промежуточных соединений, которые могут быть использованы для синтеза широкого спектра силановых связующих, силиконовых жидкостей, силиконовых смол, силиконовых каучуков ...

  • Краски, чернила и покрытия Краски, чернила и покрытия

    Силановые связующие вещества Co-Formula в основном используются для повышения адгезии, модификации наполнителя, модификации смолы и подготовки грунтовки в красках, чернилах и покрытиях. Они играют в следующую ро ...

  • Каучуки и пластмассы Каучуки и пластмассы

    Для улучшения свойств и улучшения характеристик резиновых и пластмассовых смесей наиболее выгодным и эффективным способом является добавление неорганического наполнителя или усиливающего агента. Большое количество неорганического наполнителя ...

More Than Silicones

Your Reliable Partner for Silane Coupling Agents, Specialty Silanes, Siloxanes and Custom Products.

You are in our Global Site

Email Us


Isocyanate is a functional group with the general formula of R-N=C=O. The isocyanate functionality has typical reactivities of alkyl isocyanates. Co-Formula isocyanate silanes are compounds which combine the functionality of an isocyanate group and an alkoxy group. These silanes can easily react with active hydrogen in organic polymers. Alkoxy groups of isocyanate silanes can hydrolyze to form a reactive silanol group and offer excellent adhesion to a variety of inorganic substrates.

Production Status of Isocyanate Silanes/NCO Silanes

Co-Formula is a leading supplier of isocyanate silanes in China, with capacity of around 80 metric tons per month. CFS-006, 3-Isocyanatopropyltrimethoxysilane and CFS-885, 3-Isocyanatopropyltriethoxysilane are commercial products under regular production. Purity grade of CFS-006 & CFS-885 can be above 98%. The two items are the most used isocyanate silanes in current market. Considering the low consumption, other isocyanate silanes are made to order or in the pilot lab only.

Functions & Applications of Isocyanate Silanes

Co-Formula isocyanate silanes mainly act as adhesion promoters in paints and coatings, adhesives and sealants industries. They can improve adhesion to organic materials and improve hydrophobicity.

Isocyanate silanes can also be put into use in one-component moisture curable polyurethanes and two-component reactive urethane coatings. In addition to above applications, Co-Formula isocyanate silanes can perform excellently as crosslinkers for urethane sealants and coatings.

The largest consumption of Co-Formula isocyanate silanes comes from silyl modified polyurethane polymers (known as SPUR polymers). These silanes act as cross-linking agents for polyurethane polymers.

Besides the application in the SPUR polymers, Co-Formula isocyanate silanes are also applied as modifiers of other polymers, which can be described as silane modified polymers (SMP) or MS polymers. SPUR polymers and MS polymers have lots of similarities and common features. Both polymers are mainly used to produce sealants in construction and building industries. Sealant formulations containing isocyanate groups can make the polymers modification more smoothly, with the capacity of improving mechanical and chemical properties of various composite materials.

Technical Support

Send Message

Get In Touch With Co-formula Experts

If you have an idea, we would love to hear about it.
  • Wuhan Economic and Technological Development Zone, Hubei

    Address:

    Wuhan Economic and Technological Development Zone, Hubei
  • +86-27-8445-9282

    Mobile:

    +86-27-8445-9282